12 глава.

36.3K 1.2K 61
                                    

Придя домой, я быстро переоделась, попила с родителями чай и отправилась к Калебу.

Вечером наш город был намного красочней и оживлённей. Восхитительные огни, которые освещали город. Ритмичная музыка, доносящаяся из колонок машин. Влюблённые парочки, которые ничего не видят, кроме друг друга. Прохожие, которые куда-то спешат. И, следящие за своим здоровьем, бегуны.

- "Всё с завтрашнего дня, тоже буду бегать!" - подумала я. - "Целиком и полностью отдамся спорту, а то жиром заплыла!". - с этой мыслью я достала из своего рюкзака плеер и включила музыку.

Через десять минут я была на месте. Дом Калеба практически ничем не отличался от остальных домов. Двухэтажный домишка кремового окраса с, аккуратно подстриженным, газоном и с, искусно посаженными, розами.

Я подошла к коричневой лакированной двери и пару раз нажала на кнопку звонка. Через некоторое время мне открыл Калеб.

- Привет, красавчик! - поприветствовала я парня.

- Привет! - грустно сказал парень. - Да какой я теперь красавчик? Н и одна девушка теперь не клюнет на меня!

- Нет, ещё как клюнет! Ты только не отчаивайся! За тобой сотни девушек будут бегать! - подбадривала я парня.

- Ага, ты сама подумай, кому я такой нужен?

- Мне ты нужен, Раяну, Дилану, Каре...

- Нет. В смысле, как парень, а не как дру, - перебил он меня. - Вот ты бы стала с таким как я встречаться?
...

А он прав, не оказавшись я в такой ситуаций, я бы сразу сказала:

- Да, а что тут такого?

Но сейчас, я думаю, что будет, если он никогда не сможет ходить, он не сможет нормально работать, и у нас не будет нормальной семьи.
Но и бросить его я не могу, он мой друг, и, попади я в такую ситуацию, он бы наверняка поддерживал бы меня.
...

- Чего ты молчишь? Вот видишь, ты бы не смогла быть с таким, как я.

- Смогла, но разве тебя сделает это счастливым?

- Да. Если ты бы была со мной не из жалости.

- Мне тебя и не жалко! Блин, то есть жалко, но я сейчас подбадриваю и помогаю тебе не из жалости, - сказала я. - А из-за того, что ты мой друг.

- Привет, ребят! Что у входа встали? - откуда не возьмись появился Дилан.

- Привет, - без какой-либо радости сказал Калеб.

This is typical new school❤ (Редакция).Место, где живут истории. Откройте их для себя