27 глава.

25.6K 983 17
                                    

Уже прошла неделя с того момента, как я пришла в себя. Врач сказал, что я иду на поправку, и скоро мне придётся выметаться из палаты, освобождать её для других больных. Родители грозятся забрать меня в Канаду, если я продолжу в том же духе. Макс получил по первое число за то, что не уследил за мной. Ещё ему давно пора вернуться в колледж и продолжить обучение, но он в хороших отношениях с деканшей, так что ему простительно. Кара рассказывает мне всё, что происходит в школе. Вот и сейчас она залетела в палату вся в слезах, упала рядом со мной и стала хныкать.

- Крииис! Кристал, когда же ты вернёшься в школу? Мне без тебя так тошно, - протяжный всхлип. - Алиса снова издевается надо мной!

- Солнышко моё, успокойся! Что на этот раз? - стала я успокаивать её. Мне было страшно за подругу, ведь с тех пор, как я попала в больницу, Кара получает за двоих.

- Онаа..., - громче зарыдала Кара.

- Что она? - нежно спросила я, поглаживая Кару по голове.

- Украла у меня одежду!

- В смысле?

- У нас был урок физ-ры в бассейне. Скоро соревнования по плаванью, вот тренер и искал новых пловцов. У меня хорошо всё получалось и тренер решил меня взять в команду, - всхлипывая произнесла подруга.

- А дальше?

- Он меня задержал. Поэтому, когда я пришла в раздевалку, все девчонки уже приняли душ и одевались. Я взяла полотенце и пошла в душ. Но, когда я его приняла, то ни купальника, ни одежды не обнаружила! Они всё забрали! Понимаешь? Всё! - Кара обняла меня и ещё больше заревела.

- Кара, Карочка! Ну, солнышко, не плач, - я всячески пыталась успокоить подругу, но мне это трудно давалось. Никогда не умела успокаивать людей.

- А знаешь, что обиднее всего?

- Что?

- Это был последний урок физкультуры. Тренер поехал на соревнования по баскетболу. А у меня после физ-ры должна была быть важная олимпиада по математике!

- И что ты сделала?

- Я дожидалась звонка и хотела добежать до лакера, но вспомнила, что у нас везде камеры. Поэтому я просто села и стала реветь. Какая же я слабааяя!

- А ну-ка успокойся! - буркнула я. - Ничего ты не слабая! Это тебе Алиска пытается внушить! Она хочет показать своё превосходство! Но мы ей не дадим! Ты меня поняла?

This is typical new school❤ (Редакция).Место, где живут истории. Откройте их для себя