20 глава.

29.5K 985 48
                                    

До сегодняшнего дня моё общение с Тайлером ограничивалось словами: "привет" и "пока".  Меня как-то не привлекало его общество, потому что это парень, который не пропускает ни одной юбки (ну, а я лично юбки не ношу). И как раз, ко времени приезда Тайлера, я и Кара были уже заняты, а он, как я поняла, усвоил, полученный братом, урок. Я и Кара были просто ему не интересны. А что сейчас? Я лежу с Тайлером, чуть ли не в обнимку, и и мы болтаем обо всякой ерунде.

- Со скольки лет ты стал ездить на мотоцикле?

- Да почти, как родился. Мой отец фанатеет от мотоциклов.

- Фанатеет? 

- Да. Когда я был маленький, папа всё своё свободное время, проводил в гараже, и я с ним. Мама часто ругалась из-за этого, но папа её не слушал, он хотел собрать супер быстрого железного "коня". Это была его цель.

- Везёт.

- Чем? - спросил Тайлер. - Тем, что мой отец проводил больше времени с мотоциклами, чем с семьёй?

- Неет. Ну ты же сам сказал, что был с отцом в то время.

- Ну да. В принципе, было весело. Я и папа весь день разбирали и собирали мотоциклы, а ночью пробовали ездить на них.

- Вот видишь!

- Зато, мама ужасно ревновала.

- К мотоциклам? - удивилась я.

- Да. Она даже перед отцом поставила выбор либо она, либо мотоциклы.

- Ну, а что папа?

- Он был расстроен, но выбрал маму. 

- Печально. А где был Мэтт?

- У Мэтта всё намного печальней!

- Почему?

- Я не знал почему, но наша мама, всегда чувствовала к нему какую-то неприязнь. Когда же я, проводил счастливое детство с родителями, он проводил своё детство с крехтящей и больной бабушкой. Я до сих пор помню, как она мучительно крехтела ночью и как пах её дом. Проще говоря, Мэтт жил в аду.

- По нему и не скажешь.

- Ну да. Когда нам было по восемь, бабуля умерла. Она указала в завещаний, что всё наследство переходит Мэтту. Ты бы видела, как зла была моя мама. Я никак не мог понять, за что она так ненавидит своего родного сына, моего брата. И в двенадцать лет мы узнали из-за чего, - Тайлер задержал паузу.

This is typical new school❤ (Редакция).Место, где живут истории. Откройте их для себя