22 глава.

28.5K 1K 32
                                    

Кара.

Крис уже тихо и мирно спит, а меня мучает бессонница. Точнее мысли, которые не покидают голову. Достав из под подушки телефон, мой взор упал на время. Три часа ночи! Отлично!

Аккуратно перешагнув через Кристал, я отправилась на кухню, где почему-то горел свет. Видимо пришли родители Кристал. Бесшумно вздохнув, я развернулась назад и стала подниматься по лестнице, но меня остановил чей-то голос.

- Не спится? - осторожно повернувшись к источнику звука, я увидела брата Крис. Он стоял со стаканом чая, облокотившись на стену.

- Угу, - покачала головой я.

- Чаю? - спросил парень.

- Давай, - стеснительно ответила я и тихонько направилась на кухню. Максим улыбнулся мне и стал готовить для меня чай.

- Чёрный, зелёный?

- Зелёный, - быстро обронила я и уставилась на Макса. Парень стоял передо мной с голым торсом и в пижамных штанах. Такой вид просто не может не заворожить. - А где ваши родители?

- Они сегодня ночуют в гостях.

- Понятно. Почему не спишь?

- Не спится. А ты почему? - Макс поставил передо мной чай.

- Тоже не спится.

- Можно поинтересоваться, почему? - Макс сел рядом и внимательно взглянул на меня.

- Сегодня... Точнее вчера рассталась с любимым парнем.

- Какова причина?

- На нашем пути появилась другая.

- Он тебе изменил?

- Не совсем... Он встречался с ней, до меня, а потом она уехала, и он стал встречаться со мной.

- И?

- И она возвращается, - вздохнула я. - И возвращает себе то, что было когда-то её.

- Ты же сказала, что он твой любимый парень! - утвердительно сказал Макс.

- Да, любимый.

- Так, раз ты его любишь, то почему позволяешь другой забрать его? Почему не борешься за него? Почему опускаешь руки?

- Я не знаю! Я просто боюсь её, -опустила голову я.

- Боишься? - удивился парень.

- Да! Я боюсь её! Она столько плохого мне сделала, что просто не описать словами.

- Не стоит бояться! - ободряюще сказал Макс. - Ты же дружишь, с моей безбашенной сестрой! Ты только попроси её, и она заживо съест эту девчонку!

This is typical new school❤ (Редакция).Место, где живут истории. Откройте их для себя