- Кристал..., - отвратительно протянула моё имя Алиса. - Куда это ты бежишь?
- Тебя это волнует?
За мной шла кучка девушек во главе с Алисой. Она уже неделю издевается надо мной и Карой всеми возможными способами. Вначале были мерзкие шуточки, типа окровавленной прокладки, приклеенной на спину, или собачее дерьмо на стуле, а потом она начала пускать тошнотворные слухи. Один из слухов гласил о том, что я переспала со всеми своими друзьями, а теперь ищу новых приключений. Второй, что я в тайне употребляю наркотики. Ну, а третий, то, что я бисексуалка, которая подсматривает за девочками в раздевалке. Даже до учителей дошли эти слухи, и они стали косо на меня посматривать.
- Меня это очень волнует! Вдруг ты пошла употреблять наркотики!
- Ой, не бойся, твоих привычек не имею.
- Что ты сказала? - крикнула она.
- Ты ещё и глухая!
- Подойдёшь к парням, получишь.
- Если это всё из-за парней, то, ради бога, забирай их себе. Как друзья они меня предали, а как парни они мне не нравятся!
- А кто нравится?
- Никто!
-О, девчонки! Эта шлюха ещё и лесбиянка! - крикнула Алиса и ударила меня в живот.
Девчонки стали окружать меня и, после того, как на меня напала Алиса, и я ударила её в ответ, они набросились на меня. Шесть девчонок и одна я. Пытаясь отбиться от одной, на меня налетала другая, и вот я не заметила, как уже лежу на земле. Я скрутилась в клубок и стала закрывать жизненно важные органы. Девчонки в это время стали в прямом смысле втаптывать меня в землю. Я молилась, чтоб появился кто-нибудь из парней и помог мне. Но, увы! Никто не появлялся.
- Сучка! Ещё раз увидим тебя хоть с одним из парней, тебе не жить! - с этими словами они перестали меня пинать и смеясь ушли, а я так и осталась лежать. Слёзы непроизвольно лились из глаз.
С того момента, как я успокоилась, прошло полчаса. Прохожие проходили мимо и о чём-то перешёптывались. Встав с земли и посмотрев на изорванную и грязную одежду, я по хромала домой. Родители уже уехали, но брат всё ещё был у меня дома.
Макс лениво развалился на диване и смотрел какой-то фильм. Я скинула изуродованную куртку на пол, заперлась в ванной комнате. Посмотрев в зеркало, я увидела ужасную картину: опухший, недавно кровоточащий, нос, разбитая губа, синяк под правым глазом, на голове красовались лохмотья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is typical new school❤ (Редакция).
Teen FictionКристал Бэквелл - симпатичная семнадцатилетняя девушка, приехавшая из Детройта в Хьюстон из-за работы родителей. Впереди её ждет новая школа, новые друзья и возможно даже отношения с каким-нибудь красавцем. У Кристал с самого начала был разработан п...