День первый.

236 18 0
                                    


Спал я мало, часа 3-4. Но было уже довольно светло.

Посмотрев на тумбочку я обнаружил там... Часы! Ухуху это же - часы! Но не тут-то было. Развернув их,обнаружил что в них нет батареек.

Выругавшись,осмотрел комнату. На столе опять была еда. Я подкрепился и присел на край кровати.

- Надо обследовать это место - мысленно произнес у себя в голове

Рядом с кроватью,нашёл костыли,а в правом углу комнаты было инвалидное кресло. Нога ужасно ныла и я выбрал кресло. Забравшись в него, я подъехал к двери. На удивление тихо было на тот момент...

Выехав в коридор, заметил что там никого не было.

Я покатался минут 15-20, осмотрел всё. На посту никого не оказалось. Там лежали пару бумажек, какие-то документы и батарейки. (Вот это удача! - на радость был удивлен)

Забрав батарейки, поколесил к себе в палату. Но не успел я выехать с поста, как услышал звук,открывающейся двери. Из палаты выходил врач, стремный такой врач D: Идёт ко мне на встречу и улыбается.
- Приветствую новоприбывшего пациента! Тебя, если не ошибаюсь, Александр зовут?
- Алекс...
- Чего это вы, Алекс, разгуливаете по коридору в сон час?
- Я... Я вышел осмотреться
- Давайте я помогу вам добраться до палаты
- Спасибо, я и сам мо...

В этот момент из той самой палаты вылетает старушка. Растрёпанные волосы, пустой взгляд, ночнушка вся в крови.
Она посмотрела в нашу сторону. Этот взгляд... Полный боли, отчаяния и одновременно злобы и мести. И тут она закричала "УМРИ!" и побежала на нас.
Моё сердце заколотилось как бешеное.
Но вдруг она упала... Нет, не споткнулась, просто упала. Около головы тут же образовалась большая лужа крови.
Моё сердце всё никак ни унималось, а врач невозмутимо смотрел на тело.
Тут он достал что-то нечто отдалённо напоминающее рацию и проговорил:
- Правое крыло,первый сектор, один труп
И так же невозмутимо положил её в карман
- О-она у-умерла?... Спросил я с дрожью в голосе

Тут он снова посмотрел на меня,но со злобной улыбкой. Он отвёз меня обратно в палату,не сказав ни слова.
Я был очень напуган,находясь по прежнему еще в шокированном состоянии.

Было уже темно,когда я оправился от шока. Вспомнив про часы, вставил в них батарейки. Они затикали и стрелка начала крутится как бешеная, пока не остановилась на времени 20:13. Дальше она работала исправно.

Я решил лечь спать. Долго ворочался,но всё же смог уснуть.

Этот день был очень странным и страшным....

Дневник ДушевнобольногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя