День десятый

105 12 3
                                    

Я проснулся от сильной головной боли.
Открыв глаза я увидел Влада который сидел на кресле и наблюдал за мной своими кошачьими глазами.
Руки находящиеся на коленях и сложенные друг с другом были одеты в перчатки на которых поблескивали пятна крови.
Меня это чертовски напрягло и я приподнялся на руках.
Он продолжил смотреть на меня как будто ожидая какой-то реакции.
Я тоже начал смотреть на него. Эти гляделки продолжались бы ещё долго если бы я не решил встать с кровати.
Приподнявшись я не почувствовал опоры и навернулся. посмотрев на свои ноги я офигел. У меня отсутствовала одна мать её нога! Её просто не было!
Я дико завопил по этому поводу. Влад будто бы выпал из транса и помог мне встать преждевременно сняв перчатки.
Позже он объяснил мне что произошло осложнение и загрязнение ещё не заживших тканей (перелом был открытый) ещё бы несколько дней и кровь была б полность заражена, но если бы я сказал о боли сразу же этого всего можно было бы избежать...
Он сказал что сегодня 31 число, 11 часов утра.
Мы с ним собрались ехать в город чтобы купить еды на праздничный стол, а так же подарки.
Он возил меня по торговому центру на коляске.
По приезду в больницу мы открыли 2 бутылки пива и выпили.
Все это заняло у нас чуть меньше 10 часов (6 часов на поездку в обе стороны и 4 на прогулку по центру и парку)
остальные 2 с половиной часа мы провели в общей гостиной украшая её и накрывая на стол. За пол часа до праздника начали подходить все "палатовцы"
Когда начали бить куранты все люди сидели за столом и гремели бокалами и тарелками.
Дети бегали вокруг ёлки и искали коробки с их именами.
Тут Влад встал и постучал по бокалу.
-сегодня, одному из наших больных сделали серьёзную операцию.
Все посмотрели на меня.
-и по этому поводу мы решили преподнести тебе это подарок!
Он вытащил из под стола большую прямоугольную коробку.
Мне её подали и я принялся шуршать упаковкой.
В коробке оказался протез!
Но сам прикол был в том что он был в виде ноги железного человека! Офигеть¡
Я примерил его.
Потом все хорошо отметили.
Спать легли только в пятом часу.
Это был самый весёлый новый год. (Не считая того что мне отрезали ногу)

Дневник ДушевнобольногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя