День восьмой.

117 13 2
                                    




Проснувшись, я открыл глаза и сладко потянулся.
За окном щебетали птицы, солнце играло своими лучами по стенам, Алиса и Роберт сидели за столом и завтракали.
Услышав какие-то звуки, они обернулись и посмотрели на меня
Р - Хех,с добрым утром, принцесса!
С - да иди ты.
А - Сашка!
Она подбежала и обняла меня
А - я думала, с тобой что-то случилось!
С- нет, со мной всё нормально.
Я взял кружку с соком и собирался сделать глоток.
А - но ты спал 3 дня!
Подавившись соком, я откашлялся.
С - я спал целых 3 дня?!
Р - ну да, ты уснул 20, а проснулся 23 декабря.
А - кстати, у нас есть для тебя ещё одна потрясающая новость!
С - и какая же?
Я снова протянулся к кружке
(Хором) - мы теперь встречаемся!
Кружка упала и разбилась на мелкие кусочки.
С - за 3 дня вы успели начать встречаться?! Так все, с меня хватит! Где Влад?
Алиса пошла за совком и веником, чтобы собрать стекло.
- он заходил к тебе минут 30 назад. Выглядел грустным.
Р - и от него здорово несло алкоголем. Сейчас он скорее всего у себя в кабинете.
Я вышел за дверь и поплелся к нему, обдумывая случившееся.
Как только я подошёл и открыл дверь, в кабинет меня накрыла волна запаха алкоголя и сигарет. Моему взору предстал огромный беспорядок и сидящий в кресле, допивающий виски и грустно смотря в окно Влад.
С - все в порядке?
В - угу...
С - Алиса?
В - угу...
С - так! А ну, не раскисай! Либо ты сейчас же перестаешь пить, либо достаешь ещё один стакан!
Он вяло улыбнулся.
Мы выпили и начали разговаривать по душам.
Оказывается он влюбился в Алису ещё тогда, когда увидел по телевизору.
Приехав в ту больницу, куда ее положили, он разочаровался, узнав что ее положили в другую больницу.
Узнав адрес, он снова поехал.
Туда он приезжал каждый вечер и наблюдал за ней в окно.
Потом ему это надоело и он решил, что приедет туда последний раз утром.
И когда он был там, мы выпрыгнули в окно.
Так мы и оказались тут.
Дальше он не стал продолжать, просто не смог.
Он действительно не смог бы, ведь он уснул.
Я накрыл его пледом, лежавшим в куче разного хлама и поплелся в коридор.
Присев на лавку, я и сам не заметил, как уснул.
Проснулся уже ночью. Я встал и потянулся.
Но посмотрев в тёмную даль, застыл от ужаса.
В темноте ползали разные твари. Разных размеров и видов. И безногая хрень с 8 глазами, и 15 рукий анарексик с пустыми глазницами...
В общем кирпичей я наложил не мало.
Но потом меня как будто током шарахнуло. Я побежал.
И бежал я с такой скоростью! Что мне позавидует любой марафонец!
Забежав к себе в комнату, я захлопнул дверь.
Сердце и лёгкие будто разрывались.
С каждым вздохом до меня доходила медленная боль,расползающаяся по всему телу.
После испытанного шока, я просто грохнулся на кровать и словно потеряв сознание - уснул.  

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После довольно долгого перерыва из-за сломанного компьютера я продолжу писать книгу.

Даже возможно начну писать ещё одну (ведь задумка и наброски уже есть) Сразу скажу что главы будут выходить по 1-2 штуки в неделю ибо экзамены.В субботу и(или) воскресенье.Так же хочется всем вам, дорогие мои читатели, сказать большое СПАСИБО.Нас почти 200 человек.Когда я только зарегистрировалась тут, то думала что наберу максимум человек 50.Ещё хотелось бы хоть иногда читать ваши отзывы, предложения, догадки и прочее.(Всё это вы можете оставить в комментариях)Большое вам спасибо!







Дневник ДушевнобольногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя