День третий.

150 16 5
                                    


Я нахожусь тут уже 3-й день, а мне уже хочется умереть.
Все эти жуткие события произошедшие со мной так и толкают меня на самоубийство...
Но мне пока ещё рано умирать.

Сегодня я проснулся из-за людей, которые что-то бурно обсуждали за дверью.
Находясь в полудрёме не смог разобрать их слова.
Но тут кто-то резко открыл дверь. Сон тут же улетучился.
В мою палату втолкнули кушетку на которой лежала... Девушка?
Я был ошеломлён таким поворотом событий.

- Извиняюсь, кажется вы ошиблись палатой
- Это палата №13?
- Ну да
- Тогда не ошиблись
Они так же оперативно вышли из палаты, закрыв этим диалог.

Обычно проснувшись, я садился на край кровати и минут 5-10 сидел смотрел в стену, но теперь около этой стены находилась девушка и я начал пристально смотреть на неё.

Ей было лет 20 на вид, немного помладше меня. Ярко рыжие, огненные волосы и чудная фарфоровая кожа.
На ней была кислородная маска, к руке прикреплена иголка с капельницей.

Она преграждала мне путь к креслу и я взял костыль.
Подойдя поближе, я внимательно осмотрел ее лицо. Парочка розовых полосок находились на её нежном розовом румянце. Не удержавшись,провёл рукой по её щеке.

И тут, она открыла глаза.
Не знаю кто из нас испугался больше.
Она прижалась к стене смотря на меня испуганными глазами. Ну, а я же споткнулся и полетел на кровать.
Мы смотрели друг на друга ошарашенными глазами, я словно слышал как колотились наши сердца.
Медленно привстал и посмотрел на неё добрыми глазами
- Я, Твой, Друг. Успокойся, я ничего плохого тебе не хотел сделать. Все нормально,спокойно
Она поняла меня и медленно сползла по стенке, спокойно сев на койку.
Сняв кислородную маску,она пыталась вынуть из себя улыбку.
Это была самая милая улыбка, которую я видел за последнее время (В голове тут же пролетел образ доктора, по коже пробежали мурашки)
Я подошел к ее кровати и протянул ей руку
- Александр, для друзей Алекс
- Алиса
Я присел к ней на кушетку и мы долго общались. Я знаю её 5 минут, а ощущение как буд-то всю жизнь. Но в голове крутился лишь 1 вопрос.
- Как ты сюда попала
Алиса тут же перестала улыбаться, стали накатываться слёзы.
*Я приобнял её за плечи*
- Если это так больно для тебя,то можешь не рассказывать... Плачь,тебе немного полегче станет.
Она всё ещё молчала,пошмыгивая своим милым маленьким носиком. Но вскоре, я услышал из ее уст дрожащий голос:
- Они... Они разбились... Вся моя семья... Машину занесло.... Я осталась одна, и больше никого...
- Оу... Но сейчас ты попала в больницу, здесь о тебе позаботятся.
Да я врал, но что ещё можно сказать человеку,который лишился семьи?
*- Оу, ахаха-ха-ха, тебе не повезло, надо было тебе с ними умереть, ведь здесь творится всякая фигня,от которой я сам хочу свести счеты с жизнью.* - Разве это должен был сказать девушке которая совершенно недавно потеряла всё?
Она еще долго не могла успокоится,но я старался ее поддерживать в эти минуты
Сегодня я не выходил из палаты, мне не хотелось оставлять Алису одну.
Теперь я не один, у меня появился друг.
Это был первый хороший день, проведённый в больнице.
-----------------------------------------------------------------------------
От Автора:
Да, в сегодняшнем рассказе не было ничего пугающего, страшного и мистического. Сегодня я была настроена именно на этот лад. Не хотелось всё портить некачественной главой, чтобы попадать в тематику всего рассказа.
Человек тоже хоть иногда должен быть счастлив.

Дневник ДушевнобольногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя