День 14,5
Машина хоть и была старой, но ехать в ней было намного комфортнее нежели бродить по темному лесу натыкаясь на тени и чудишь.
Данил заснул на заднем сидении, а мне стало интересно что случилось в той истории потом.
-Что было дальше?
-Отец пришел на следующий день весь в ранах и ссадина. Казалось что на него напала стая диких собак. Но я знала что это были не они...
Он сразу же направился в свою комнату, даже не поев.
Он не выходил из неё 3 дня. Мне было страшно заходить туда, по этому я просто оставляла еду около двери, а под вечер забирала посуду.
На четвёртый день он вышел из комнаты замотанный бинтами. Он был как и прежде если бы не его глаза... В них был виден застывший ужас и страх.
Мне было страшно смотреть на него. Казалось будто в нём что-то изменилось. Сломалось...
Потом когда отец поправился мы стали жить как прежде. Ну, почти.
Он поставил высокий забор за который мне строго настрого было запрещено выходить. На всех окнах были установлены ставни. После семи мне нельзя было выходить на улицу. Проще говоря появилось очень много запретов, но мне это было не важно. Я была рада, так как мой отец вернулся домой живым.
Прошло много лет. Мы уже и забыли про это. Я повзрослела. Пропали почти все запреты. Но два дня назад он снова исчез...
-Не волнуйся. Он обязательно вернутся.
Она слабо улыбнулась.
Через 5 минут мы были около больницы.
Я собрался будить этого пня, как тут меня остановила Карина.
-Может не стоит?
-И что ты предлагаешь делать? Оставить его тут?
-Нет. Давай ты понесёшь его?
-Ты сдурела?..
Я долго отнекивался, но как я мог устоять перед щенячьими глазками?
Я взял эту тушу на руку и понёс в сторону входа.
"А он оказался легче чем я думал" - подумал я.
Вы бы видели взгляды больных, врачей и прочего персонала когда они увидели меня с ним на руках.
Буквально позавчера мы с ним чуть не поубивали друг друга, а тут я уже несу его на руках.
Я отнёс его в палату и кинул на кровать. Он тут же проснулся.
-Ты какого хрена творишь?!
-Скажи мне спасибо. Я тебя от машины тащил.
Кажется он стал понимать что только что произошло. Его щёки стали красными как редис, а сам он повернулся ко мне спиной.
-Л-ладно, спасибо.
Его футболка немного задралась и я тут же увидел синяки и уже зажившие царапины.
-Кто это тебя так?
Сначала он не понял про что я говорил, а догадавшись быстро отдёрнул футболку.
-Я не знаю.
-Ещё скажи что они сами появились...
-Ты думаешь я сам себя калечу?
-Ну, я же не знаю на что способна твоя больная фантазия..
Он попытался что-то сказать, но я вышел из палаты.
Не до него сейчас было...
Ко мне на встречу шел Влад.
-Там внизу сидит девушка и очень сильно хочет с тобой повидаться.
Влад вопросительно посмотрел на меня, остановился и через некоторое время пошел к лестнице.
Я решил спустится с ним.
-Эй! Я привёл его. - крикнул я ещё не спустившись.
Она развернулась и посмотрела на старого знакомого.
-Влад! - закричала она.
-Карина?!
Они побежали друг к другу на встречу и обнялись.
-Сколько лет?
-Ровно десять.
-Как же я рад тебя видеть!
-Ты не представляешь как я рада.
Я не собирался подслушивать и поднялся на верх.
Они проболтали до 2х часов ночи и только потом поняли что ей негде остаться ночевать.
Алиса тут же предложила остаться с ней в палате. Она дала ей свою пижаму, а сама надела ночнушку которую ей когда-то подарила мама.
Я сквозь стену слышал как они смеялись и обсуждали что-то.
Складывалось ощущение что они были знакомы уже очень давно, а может обеим просто не хватало общения?
Они легли ближе к 4м часам ночи.
Я же человек с периодической бессонницей долго не мог уснуть.
Мне постоянно слышались какие-то звуки и голоса.
4:27 я ещё не сплю.
Выхожу в коридор, думаю дойду до лестницы и покурю, но там я сталкиваюсь с Владом который вышел из кабинета.
-Ты чего не спишь?
-Бессонница
-О.. Понимаю. Снотворного дать?
-Нет, спасибо. А ты чего?
-Да вот. Документы заполнял. Секретарша в декрете... А работать не кому.
-Может Алису возьмёшь? Она же на секретаршу или бухгалтера шла.Так ещё и медицину изучала.
-Хм.. Нужно подумать. Но идея неплохая.
Я решил сменить тему.
-Ладно, пойду-ка я спать.
-Да давай до утра.
Я развернулся и пошёл к себе.
Открыв дверь я замер.
На пороге стоял тот упырь и улыбался всё той же ужасающей улыбкой.
-Здравствуй Алекс - прошипел он.
В этот момент об мою голову ударили чем-то тяжёлым.
По затылку потекла горячая струя крови.
-С-сука.. - успел прохрипеть я......................................................................................................
Неожиданно, да?
Дополнительная глава вышла из-за неудовлетворения читателей в прошлой.
(Она вышла очень короткой и неинтересной)
Но как я и обещала
Длинная глава с неожиданным поворотом!
А теперь факты
..............................
Карина
Возраст: 19 лет
Ориентация: Натурал (ДА ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО)
Маму потеряла при пожаре когда ей было 2 года. (Кааак оригинааальнооо)
Не помнит её
А остальное узнаете потом
А теперь актив от читателей
Есть ли у вас в моей книге любимые пары? Может что нибудь оригинальное на подобии Данил/Саша? Мне просто интересно как вы относитесь к нетрадиционной ориентации.
Всем спасибо за чтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Душевнобольного
RandomГлавный персонаж по имени Александр (Алекс) ломает ногу. Лечение шло на отлично, но у него пошло осложнение. Он сам того не помня попадает в больницу. На первый взгляд обыкновенная больница, но на самом деле это пристанище мистики, ужасов и загадок...