Всю ночь мне снились кошмары. Я не мог забыть произошедшее.
Резко вскочив с кровати, я ударился головой об лампу.
Хорошенько выругавшись,подошел к зеркалу.
Маленькая ссадина около брови, но кровь есть
- Fuck,придётся сходить на пост - подумал я про себя в этот моментНога уже не так ныла, но я всё же предпочёл кресло.
Выехав в коридор, обнаружил что на посту (да и вообще везде) никого нет. Меня это напрягло. Я подъехал к посту и стал щарится в ящиках ( ну, а что? Батарейки нашёл. А вдруг там и бинты с перекисью есть)И тут я услышал слабый шёпот "Помогите". Я напрягся.
- Кажется это звучало из той палаты.. - Размышлял я в своей голове
Подъехав к ней,стал прислушиваться
"Помоги-и-ите" Кто-то жалобно и хрипло звал на помощь
Дверь медленно открылась и я увидел её... Ту самую бабушку. В крови, она стояла передо мной.
Я судорожно схватился за колесо чтобы развернуться и уехать от туда ко всем чертям, но промахнулся. В этот момент кто-то схватил мою руку и заломил за спину. Обернувшись я увидел знакомое лицо, эту стрёмную улыбку я буду помнить ещё долго... Всё ещё заламывая мою руку, он развернул меня к себе.- Опять разгуливаем во время сон часа,Mr.Алекс?
- Н-нет, я просто... Утром я не обнаружил еды у себя на столе и поехал узнать почему так.
Он ослабил хватку, улыбка перестала быть такой зловещей.
- Попробуем исправить эту проблему, а пока что, выпейте эту таблетку
*он отпускает мою руку и достаёт из кармана халата таблетку, кислотно-зелёного цвета *
-С-спасибо...
-Ну же! Пейте! (Рявкнул он на меня не переставая улыбаться)
Я выпил таблетку и он отвёз меня в палату- как же он меня задрал... - Многочисленно я прокручивал это в своих мыслях
Но тут услышал чье-то шептание
Очень много тоненьких голосов беседовали о чём-то,
я открыл глаза и застыл от ужаса
Изо всех стен ко мне тянулись маленькие детские ручки постоянно повторяя "Пойдём с нами,нам будет весело!"
Я закрыл уши руками, но это не помогало, их голоса становились всё громче и громче.Закричав "Прекратите! Перестаньте повторять слова! Исчезните! " я упал без сознания в бреду
"Нельзя доверять доктору" - это была последняя мысль перед тем как я отрубился на холодном полу палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Душевнобольного
RandomГлавный персонаж по имени Александр (Алекс) ломает ногу. Лечение шло на отлично, но у него пошло осложнение. Он сам того не помня попадает в больницу. На первый взгляд обыкновенная больница, но на самом деле это пристанище мистики, ужасов и загадок...