Вот мы и подошли к концу этой книги. А сейчас я хочу сделать несколько правок по некоторым моментам.
Вадим забирал не способности (как думал Алекс), а души.
И Роберт был не проклят, а серьезно был сосудом, но ему естественно никто не верил.
Сосудом можно было стать только полностью отчистившись от прошлого (вспоминаем колбы в старой больнице)
Из-за этого бабка была чем-то средним между человеком и призраком (т. е. могла ходить сквозь предметы, но и нападать на людей).
Дальше
Роберт сгорел. Как говорили пожарники на кухне произошло замыкание, но она находилась в самом дальнем конце здания и они не понимали как он смог сгореть при таком малом количестве времени.
Саша конечно же не стал никому рассказывать о появлении Вадима и его возможной причастности к замыканию.
Теперь давайте пройдемся по дальнейшим судьбам персонажей.
Вадим: Больше никогда не появлялся, а о больнице где лежали Алекс и Алиса никто никогда не слышал.
Карина: После случившегося уговорила отца продать дом и переехать в город. Так же начала свои отношения с Сашей.
Саша: После продолжительных отношений с Кариной поженился с ней и они вместе переехали от ее отца в свой дом.
Алиса: Решила воспитывать ребенка одна. До поднятия на ноги решила пожить у Саши и Карины.
Влад: Стал помогать Алисе в воспитании ребенка. Нашел работу в самой престижной больнице города. Вскоре переехал с Алисой в новую квартиру и через некоторое время они поженились.
Данил: Стал другом для обоих семей, но своего счастья так и не нашел.
/
Так же хочу сообщить о 2 части "Дневника душевнобольного"
Начну работать над ней в течении 2-3 дней. Ссылку потом добавлю сюда же.Будут новые герои и новые взгляды на записки и жизнь.
Спасибо за прочтение моей книги! Мне очень приятно видеть ваши отзывы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Душевнобольного
RandomГлавный персонаж по имени Александр (Алекс) ломает ногу. Лечение шло на отлично, но у него пошло осложнение. Он сам того не помня попадает в больницу. На первый взгляд обыкновенная больница, но на самом деле это пристанище мистики, ужасов и загадок...