Тихий праздничный ужин. Я, мама, папа, Алиса, Влад, Роберт, Карина и даже Данил...
Все мы сидели за большим столом.
Мама опять наготовила всяких вкусностей. Я не вижу тут подвоха.
Во время разговора я роняю вилку и лезу за ней под стол. .
Поднявшись я оглядываюсь по сторонам. В комнате уже нет моих родных и друзей.
Родители превратились в скелетов с раздробленными костями. Влад превратился в Вадима (упыря)... Роберт стал дымящимся демоном с перерезаными венами. Алиса потеряла глаза, а ее кожа приобрела белый, как снег, цвет. И только один Данил смотрел на меня испуганными глазами.
Мне стало очень страшно.
Все таращились на меня, а тени окружали.
Прямо напротив меня стояло существо с черепом какого-то животного вместо головы, облаченное в черную мантию.
Я вскочил и перевернул стол. Вся нечисть разлетелась на осколки. Комната начала чернеть и через мгновенье я уже находился в пустоте.
Тут не было ничего. Одна большая, темная пустота.
Я оглянулся. Вдалеке мне показался силуэт.
Подбежал к этому месту. Там стояла небольшая тумба на которой находилась записка и шкатулка.
Я не знал что делать с этим и решил просто прочитать записку.
"Дергаются ниточки - меняются судьбы. Нажимается кнопка - обрываются жизни" - что за бред?
Я оказался в темном коридоре. Было много дверей. Я решил зайти в первую, бордового цвета.
Первое что я увидел это был Данил. Он сидел на кровати и что-то говорил в сторону.
Я подошел ближе. Он не замечал меня и я подошел еще ближе. Находясь в двух шагах от него я смог разобрать слова.
"Я подойду к Саше и раскрою ему все свои чувства! Я точно сделаю это!"
Он говорил это с такой уверенностью, что я подумал будто он сейчас обернется и серьезно сделает это.
В этот момент что-то резко вытолкнуло меня за пределы комнаты и дверь с грохотом закрылась. Я пошел дальше.
Оранжевая дверь с нарисованным циферблатом приветственно отворилась.
Там были Алиса и Роберт.
Прежде чем зайти в комнату я посмотрел на лицо Алисы. Оно было все в слезах.
Я напрягся и уверенно зашел в комнату.
-Роверт, но что ты предлагаешь делать с нашим ребенком?
Когда она прокричала это, у меня в груди что-то кольнуло.
В этот момент Роберт дернулся к ней и схватил за плечи.
-Ты с ума сошла?! Ты же знаешь ОНИ не должны знать об этом!
Он вернулся в сторону и скрючился в непонятной позе.
Резко обернувшись он влепил ей пощечину. В этот момент я не выдержал и подбежав к нему попытался ударить его в челюсть, но моя рука лишь прошла сквозь него. Отшатнувшись я снова посмотрел на них. Алиса забилась в угол, а Роберт кричал на нее страшным голосом. Тут что-то с силой толкнуло меня к выходу. Удар был на столько силен, что я чуть не врезался головой в стену.
Встав и выругавшись я пошел дальше.
Дверь фиолетового цвета была вся в царапинах. Она стала еще страннее когда я увидел на ней маленький стикер. Улыбающаяся бутылка будто смеялась надомной. Резким движением я сорвал этот стикер и положил его в шкатулку.
Дверь открылась сама собой с омерзительным скрипом.
Я уже знал кому принадлежит эта дверь.
-Ненавижу тебя! - раздался крик из открывающейся двери. Там стоял 15-летний Влад и женщина лет 35.
Она прикрыла лицо руками и плакала. Светло-русые волосы свисали с ее плеч.
-Я обещаю что уйду от тебя! - Влад продолжал кричать на женщину. Я уверен что это его мать.Не успев понять что произошло меня снова отбросило в коридор и дверь все с тем же скрипом закрылась.
Оглядевшись по сторонам я понял что снова попал в пустоту.
Мне оставалось просто ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Душевнобольного
AléatoireГлавный персонаж по имени Александр (Алекс) ломает ногу. Лечение шло на отлично, но у него пошло осложнение. Он сам того не помня попадает в больницу. На первый взгляд обыкновенная больница, но на самом деле это пристанище мистики, ужасов и загадок...