День 18

18 1 0
                                    


Снова удар.

-Да очнись ты уже!

Я пропустил его слова мимо ушей и побежал. Побежал на свой этаж.

Меня будто осенило о чем говорила та сущность.

Первый пролет, второй... Тяжело дышать.

Заветная дверь в отделение. Я слышу как кричит Алисаю

Забегаю к ней в палату.

Алиса стоит около двери, а в углу комнаты, зажавшись в непонятной позе сидит Роберт. Хотя это был уже не он.

Чернильные глаза и обоженное пепельное лицо искаженное в странной гримасе.

-П-пожалуйста уходи!

-Я не уйду без тебя!

Похоже я появился вовремя.

-Алиса быстро уходи!

Она вздрогнула из-за неожиданности и побежала ко мне, но увидев мое лицо кивнула и побежала вниз.

Я подошел в нему.

-И давно ты проклят?

-В-вадим вин-новат

-Это я понимаю. Ты знаешь где он сейчас?

Ричард всхлипывая схватился двумя руками за мои плечи и прокричал.

-Он иде-ет сюда. Беги от сю-юда.Ты ему н-нужен.

На его руках стали появлятся царапины из которых мелкими струйками сочилась кровь.

-ОБЕРНИСЬ! - закричал он.

-Я тоже рад тебя видеть Ровер

-Я Ро-оберт

-Да мне плевать. Ты все равно уже бесполезен.

Вадим указал на него и тот закричал.С ним начало творится что-то ужасающее. Он как уголек стал тлеть, затем появился дым, а вскоре он исчез оставив на своем месте лишь пепел.

Все это произошло за мгновенее и я даже не успел ничего сделать.

-Да что же тебе все таки нужно?!

-Твоя душа, Алекс, мне нужна твоя душа.

-Я... Я согласен... Я готов отдать тебе душу, но тогда ты клянешься оставить моих близкив в покое, да?

-Конечно, конечно

-Так забирай же скорее пока здесь все к чертям не сгорело!

Он подошел ко мне и вцепился в горло. Я почувствовал как теряю равновесие, но он успел подхватить меня свободной рукой. И продолжив держать меня он опять принялся за монолог.

-Забирание души - процесс довольно долгий. А тот парень... Как его... Данил, да? Он твой друг?

Я еле заметно кивнул

-Слышал он хотел признаться тебе в любви, но ты вроде как не по его части, да? - он усмехнлся.

По тихоньку я стал отключаться.

-Эй, эй, эй не отключайся. Ты мне ещё нужен.

Вдруг по моему телу будто что-то прошло. Теплое чувство,похожее на материнские объятья. И оно тут же исчезло в горле перекрывшись нестерпимой болью.

-Теперь все.

Он отпустил меня и я отключился

Дневник ДушевнобольногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя