День 19
-Мам, а Алисе обязательно уезжать?
-К сожалению милый. Но ты не переживай! 15 лет не вся жизнь. Вы ещё встретитесь. А теперь Алиса помаши бртаику на прощанье.
Она помахала мне. Еще не понимая что будет дальше. Она махала мне будто собираясь в магазин на соседней улице, но на самом деле...
Длительное прощанье и 15 лет разлеки. Но потом долгожданный день встречи. Авария...
Уже не важно.
Я встретил сестру. Обрел друзей. Даже нашел поклонника. Но все они ушли. Ушли в настоящий, живой мир. А меня там нет. Но пусть лучше они будут там без меня, чем все здесь. Томиться в полной пустоте.
Но что это? Дождь? Что-то нагло пыталось пробраться сквозь мои веки и проникнуть в глаза.
Но почему я не могу открыть их? Наверное кто-то держит. Если это какая-то глупая шутка, то она не смешная!
Хотя... Это же чертов загробный мир. Какие к черту шутки!
А может и не загробный. Разные религии - разные названия.
Нирвана. Рай и Ад. Реинкарнация. Загробный мир. Царство мертвых.
Берз разницы. У меня будет много времени подумать об этом. Ух.
Каламбурить я могу даже мертвым. Может у мертвых есть свой стендап? Я был бы там звездой.
Опять этот дождь. Веки все так же не хотят подниматься, но уже слабее.
Ещё пару попыток и, возможно, я стану зрячим.
Так повторялось раз 5-6 и вот. О чудо! Я открыл глаза!
Но это не сильно-то и помогло...
Какие-то темные расплывчатые пятна и блеклый, тусклый цвет.
Стоит проморгаться.
Свет становится ярче. Пятна страновятся более различимы.
Ещё раз и...
-Ребят смотрите он начинает моргать давайте на счет три! Раз, два, три... СЮРПРИЗ
-О господи!
-С пробуждением!
-Что? Сколько я спал? Какой сейчас год?
-Сейчас 2020, а президент кактус.
Кто-то дал Данилу подзатыльник.
-Ты хочешь чтобы он с ума сошел?
-Да ну тебя. Это же шутка.
-Отлично! А теперь пошлите отмечать. Больного чур на носилках.
Все расположились за столом. Не знаю. Интересно что было бы если бы я не проснулся сегодня? Все равно праздник устроили? Или попрятали бы до выздоровления?
Да и не важно.
Мы находились в какой-то скудной больничке в 2 этажа.
Меня обещали выписать через месяц. Плюс реабилитация.
Сейчас пока все празднуют я решил сходить разобраться с Данилом.
Мы спустились к главному входу.
-О чем ты хотел поговорить?
-Слушай. Я знаю о твоих чувствах ко мне.
Он покраснел и отвернулся.
-Не спрашивай от куда, но я знаю. Просто знай. Ты отличный человек и если бы так можно было. Я бы...
Но я не успел договорить он обнял меня и стал хлюпать носом.
-Я рад что мы наконец-то поговорили.
Но тут кто-то с размаху ударил в дверь. Мы с Данилом шарахнулсь. Открыв дверь мы увидели мужчину. С густой бородой и похожего на лесника.
-Извиняюсь, а вам... Кого?
С лестницы раздались шаки, а вскоре и бег.
-Папочка ты вернулся!
-Карина!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Душевнобольного
RandomГлавный персонаж по имени Александр (Алекс) ломает ногу. Лечение шло на отлично, но у него пошло осложнение. Он сам того не помня попадает в больницу. На первый взгляд обыкновенная больница, но на самом деле это пристанище мистики, ужасов и загадок...