День пятнадцатый

63 3 0
                                    

Проснулся я в своей же кровати. У себя дома. В 28 километрах от больницы...
Не имею понятия как попал сюда. Но мне уже хочется от сюда убраться.
На столе лежали пачка сигарет и бутылка воды.
Я ужасно хотел пить и попытался встать со своей кровати но было 3 препятствия мешающие мне это сделать.
1. Ужасная головная боль в области затылка.
2. Отсутствие протеза на месте ноги.
3. Я был привязан к кровати.
Отличное начало нового дня.
Хотя я еще с первого дня в той больнице понял что жизнь мне малиной уже не покажется...
(А вообще я это понял после того как ногу сломал, а потом авария, больница и так далее...)
Я бы мог закричать, но вдруг в доме есть кто-то еще?
Раздались шаги. Кто-то поднимался по лестнице.
Дверь медленно открылась и я увидел упыря.
-Знаешь Алекс -прошипел он, - А мы ведь могли стать друзьями.
-С такой мразью как ты? Я очень сомневаюсь в этом.
Он подошел ко мне и влепил пощечину.
-Тебя разве не учили что перебивать старших плохо?! - закричал он.
Я лишь плюнул ему в лицо.
Он начал краснеть и свирепеть. Я чувствовал что сделал это зря, но что мне оставалось?
Он тут же достал скальпель и провел им по шее спускаясь все ниже и почти дойдя до лобка. И так все больше и больше полос появлялись у меня на теле.
Я кричал, а он лишь сильнее давил на скальпель оставляя длинные дорожки красного цвета.
В конце концов я потерял сознание. Когда очнулся было уже темно. Все раны оказались зашиты и продезинфицированы.
Одна рука была прикована наручниками к прикроватной тумбочке на которой лежала записка.
"Это только начало"
На лестнице снова раздались шаги.. С каждым его шагом я чувствовал как силы покидают меня.
Но он не успел дойти. Я проснулся...
Свет резал глаза. Только привыкнув к нему я оглядел комнату. В углу на кресле сидел Данил и мило улыбался мне.
-Привет
-Эм.. Привет. Что ты тут делаешь?
-Алиса пошла к Роберту и попросила меня последить за тобой. Тебе снились кошмары?
Я хотел ответить но боль в затылке прервала наш диалог. Казалось будто кто-то сверлит мне череп. Это была невыносимая боль.
-Саша? Что-то случилось? Тебе больно? Давай я помогу.
- Ннннет.. Вадим.. пошел нахуй пидор!
- ВРАЧА!
- Врач.. хуервач.. сука че ж меня так трясет.. Помогите...
Данил выбежал из комнаты. Уже через пару секунд в комнату вбежал Влад. В руке у него был шприц. Все начало мутнеть.
Когда зрение восстановилось на меня уже бежал упырь с таким же шприцем.
Я вскочил с кровати.
-Уйди от меня сука!
-Алекс я просто пытаюсь тебе помочь!
-Я СКАЗАЛ ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ ПАДАЛЬ - выкрикивал я брызжа слюной.
-Держите его - сказал он куда-то в сторону. Там стояли 2 санитара, именно те что принесли меня в подвал, которые уже подступают ко мне.
Они надели на меня смирительную рубашку, а упырь вколол мне какой-то препарат.
-Спокойной ночи Алекс
-Я тебя еще достану Вадим...
В это время в комнате Саши находились Влад, Данил, Карина и санитары.
Когда он произнес последнюю фразу и отключился они переглянулись. У всех появились вопросы.
-Что произошло? От куда столько агрессии?
-Кто такой Вадим?
-А от куда у него на теле эти порезы?...
Когда все вышли из комнаты Карина остановилась около двери и прошептала
-Пожалуйста поправляйся...

Дневник ДушевнобольногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя