День четырнадцатый

61 4 0
                                    


Мы очень отстаём от графика. Да, я это знаю. 
Но экзамены... Скорее всего в мае главы вообще не будут выходить, а пока что 2-3 главы в месяц. Летом они будут появляться чуть-ли не каждую неделю. 
Всем спасибо за терпение и понимание.
By Nintendo0914

__________________________________________________________________________

  -Когда они начали появляться?
-Когда мне исполнилось 8
Я впервые увидела их в окне нашего дома. Они просто стояли и плакали. Я подошла к отцу и сказала что за окном стоят тени.
Он посмеялся и спросил не пляшут ли они под луной? Я сказала ему что они просто стоят и плачут.
Он заметно напрягся и повернулся ко мне.
-...Карина иди к себе. И запри дверь. - произнёс он.
Я побежала в комнату и легла на кровать. Я слышала как он снял со стены ружьё и вышел на улицу.
Тут раздался выстрел. Не знаю что это было. Но я очень испугалась и укрылась одеялом. Не знаю сколько прошло времени, но я уснула.
Утром я услышала как кто-то постучался в дверь.
Я спустилась вниз я надеялась что это будет мой отец, ведь в спальне его не оказалось.
На пороге стоял мальчик лет 15. Он сказал что заблудился и тропинка привела его к моему дому.
Впустив его я принялась готовить завтрак.
Он представился Владом. Сказал что ищет новую больницу где-то в лесу. Мы с ним поели и я указала ему дорогу.
Он оставил мне этот браслет на память и ушёл.
Она показала мне красную верёвочку на которую были нанизаны 2 бусинки белого цвета.
-Стоп ты сказала его зовут Влад и он искал больницу?!
-Ну да, а что?
-Кажется я знаю этого мальчика. У тебя есть машина или что-то подобное?
-Ну да. Старая лада.
-Быстро выезжаем.  

Дневник ДушевнобольногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя