Проснувшись в 12:37,мне пришла мысль пойти на пост.
Влад уже сидел там и записывал кого-то из новоприбывших.
Парень моего возраста с бордовыми волосами,которые спадают на правый глаз. В ушах виднелись тоннели. Щеки и часть носа были засеяны веснушками. Его взгляд упал на меня и улыбнулся.
От этой улыбки у меня по спине пробежали мурашки. Она напомнила мне безумную улыбку того врача. Но тут я поймал себя на мысли о том, что уже 5 минут откровенно пялюсь на него. Приливом крови почувствовал как начал краснеть и быстрым шагом направился в столовую. Там меня уже ждала Алиса и Роберт.
Но прежде чем идти к ним, моё тело подошло к окошку раздачи. Подойдя и улыбнувшись кухарке (Кажется её звали Мария) стал выбирать себе завтрак, но боковым зрением заметил, что она как-то странно на меня смотрит. В витрине стал разглядывать своё отражение. И как же я был в шокированном состоянии, когда увидел у себя на шее не хилый такой засос. Это напомнило мне даже не засос, а огромный синяк, синяк с ярким очертанием зубов.
Скажу сразу, что девушки у меня ещё с того года не было, а в больнице особенных красоток не было,если вы конечно же не любитель женщин за пятьдесят.
Опять начав краснеть, я поспешил сделать выбор и направился за стол.
Похоже эта парочка тоже уже успела разглядеть это. Ведь их взгляды были направлены чуть ниже моих глаз. Я постарался как можно быстрее сесть и принялся есть. Алиса сидела и смотрела на меня тихо попивая чай, Роберт же начал расспрашивать меня. У меня на его вопросы был только один ответ:
"Не знаю"
-Откуда?
-Не знаю
-Кто?
-Не знаю
-Когда?
-Не знаю
В этот момент в столовую зашёл новенький. Он искал свободное место, но оно оставалось только у нас. Присев за наш столик он неловко потупил взгляд в стол.
-Меня зовут Алиса! Она протянула руку и улыбнулась.
-Данил. Тихим голосом представился парень.
-Это Саша, он мой брат. Жестом указав на меня продолжала Алиса.
-А это Роберт, он мой хороший друг.
Роберт заметно покраснел.
-Саша мне очень приятно знакомству! Мне кажется я где-то видел. *Сразу же повеселел новенький.*
-Да не может быть. С явной ноткой сарказма произнёс я.
А потом Данил начал свою долгую и нудную историю о том, как он сюда попал.
Оказалось, что у него начались приступы эпилепсии.
И его как можно быстрее отвезли в самую лучшую загородную клинику.
(Мне тут к чёрту ногу отрубили!)
Меня эта история утомила и я со своей ногой железного человека отправился в палату. Но заснуть я так и не смог. Мне постоянно снился кошмар, в котором я пытался убежать от той бабушки. И где-то через пол часа ко мне постучались. Надежда была, что это был Влад, но нет к моему глубочайшему разочарованию.. там был Данил.
Не имею понятия как он смог найти мою палату.
Чтобы не показаться грубым,мне пришлось впустить его. Постоянно смотрел на меня, иногда облизывал губу и что-то бурчал себе под нос.
Мне стало от этого неловко и противно. Я решил закурить. Достав пачку, протянул её Данилу.
-Будешь?
-Не-нет спасибо, у меня свои.
Он достал пачку женских сигарет с вишнёвым вкусом. Не знаю чем он мне так не понравился, но веяло от него чем-то гейским, педиковатым.
Не то чтобы я был гомофобом но именно ОН меня бесил. После этого я старался как можно быстрее выпроводить его в коридор и улёгся спать.
Этот парень кажется мне каким-то странным...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Душевнобольного
RandomГлавный персонаж по имени Александр (Алекс) ломает ногу. Лечение шло на отлично, но у него пошло осложнение. Он сам того не помня попадает в больницу. На первый взгляд обыкновенная больница, но на самом деле это пристанище мистики, ужасов и загадок...