День четвёртый.

142 14 0
                                    


  Просидев весь день мы так и не дождались нормальной кровати и доп. вещей для Алисы.

На кушетке не было даже простыни что уж там говорить про подушку. Я как истинный джентльмен уступил кровать Алисе, а сам взял запасной комплект постельного белья улёгся на кушетку.

Да конечно же кушетка отказалась мне маленькой, но я не жалел.

Проснулся я из-за того что кто-то пристально смотрел на меня. Открыв глаза я увидел Алису наблюдающую за мной.

-Ты чего?

-Я не могу уснуть...

-Тебе может успокоительного дать?

-Нет, спасибо не надо.

Она молчала потупив взгляд

-Л-ложись со мной...

-Что?!

-П-понимаешь, мне постоянно кажется что тут есть кто-то ещё. И это меня пугает...

-Ну... Хорошо

Я забрал своё одеяло с подушкой и лёг к ней
Отодвинувшись на самый край (чтобы оставить Алисе как можно больше места) я погрузился в чудное царство Морфея.

Проснулся я в шесть часов утра. Укрыв её вторым одеялом я прошёл прогуляться. Принял душ, прогулялся по коридору. Но тут я услышал крик... Это был крик Алисы...
Тут же помчался к ней. Забежав в комнату я увидел её сидевшей на кровати у изголовья и смотря испуганными глазами куда-то в угол.

Посмотрев туда я обнаружил... Ту самую бабушку...
Она стояла спиной к нам и что-то ела.
Увидев меня Алиса издала радостный писк. Бабушка повернула голову в сторону кровати, но потом развернулась назад и принялась что-то есть.

Я жестом показал Алисе подойти. Она подошла и встала за моей спиной. Я схватил костыль и начал двигаться в сторону угла. Находясь шагах в 5ти от неё я увидел что она есть. Эта была рука... Просто чья-то рука. Подойдя ещё ближе я уже собрался нанести удар, но тут она повернулась. Лицо её исказилось в страшной непонятной гримасе. Я отшатнулся и сделал пару шагов назад. И тут она поползла... Нет не по полу, по стене! Она поползла по стене и дойдя до потолка исчезла...

Развернувшись я увидел Алису. Она лежала на полу без сознания. Я взял её на руки и вышел в коридор. Буквально через минуту из соседнего помещения (вроде бы это была каморка) вышел врач. Увидев у меня на руках Алису он опять достал свою рацию.

Он что-то проговорил в неё но я не расслышал. Тут же прибежали эти 2 мед. брата которые вчера завезли её же.
Они отобрали её у меня. Врач пошёл вместе с ними.
Я ждал весь день но она так и не пришла.
Я выбежал из палаты и пошёл на поиски врача.
Он находился на посту и что-то искал в папках

-Где Алиса?!
-Александр успокойтесь Она скоро смо...
Я схватил его за горло и потянул к себе.
-Где Алиса я тебя спрашиваю?!
Он ничего не ответил, только опять улыбнулся своей страшной улыбкой.

И тут я почувствовал как что-то кольнуло меня в шею.
Всё передо мной стало размываться, я не смог устоять на ногах и упал.

Мне было наплевать на моё здоровье и состояние. Единственное что меня сейчас волновало это - куда они отвезли Алису .


Дневник ДушевнобольногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя