Глава 7

813 46 0
                                    

Вы когда-нибудь могли бы подумать, что милая и ранимая девушка будет разьярённой фурией гнаться за самым знаминитым солистом группы, которую знают на весь мир? Вся промокшая до нитки Люси пыталась догнать хохочущегося Нацу, который держался на приличном расстоянии от девушки.

Тонкая футболка прилипла к телу Хартфилии, мокрые и потяжелевшие волосы свисали по бокам от лица, отливая уже больше грязно-жёлтым оттенком. Карие глаза, цвета горького кофе, метали молнии, предназначавшиеся её новоиспечённому другу.

Нацу от души веселился, убегая от Люси, посылая слишком разъярённой девушке воздушные поцелуи. Он уже давно так не веселился.

Ребята удивлённо смотрели на парочку, что с бешеной скоростью носилась по лагерю. Чуть не сбив ошалевшего Гажила, они даже не заметили его грозные ругательства и сдавленный стон от удара локтём в живот со стороны блондинки. Но лёгкая полуулыбка сияла на губах Редфокса. Даже когда Драгнил встречается с Лисанной, его смех ещё не звучал так искренне по отношению хоть к одной девушке.
Редкие деревья снова сменились широкой поляной, составляя за собой сами домики. Всё-таки неловкость и неуклюжесть Люси взяла вверх. Девушка зацепилась ногой за выпирающий корень дерева и с визког полетела вниз, прокатившись по холодной земле.

Комки грязи запрятались в волосах Хартфилии, а одежда была окончательно испорчена. Сдавленно ругнувшись, она поднялась на ноги, чуть ли не рыча от злости. А ведь ничего бы не случилось, если бы она не согласилась стать другом Нацу. Нет, девушка, конечно же, не жалела о таком решении, но теперь Люси просто не имела понятия, как в таком виде пойдёт практически через весь лагерь?!

Драгнил, услышав далеко не приличные слова со стороны подруги, медленно повернулся, понимая, что блондинка теперь точно убьёт его. Да ещё и слишком громкий смех вырвался из его груди. Нет, ему, конечно же, было забавно смотреть на перепачканну в грязи блондинку с непонятным цветом волос и покрасневшим от негодования и раздражения лицом. Сейчас она показалась парню очень милой девушкой.

- Чёрт, - рыкнула Люси, а маленькие ладошки сжались в кулачки.
Немного пухловатые губки девушки надулись, нижняя губа выехала немного вперёд, придавая Хартфилии ещё более смешной вид.

- Тебе идёт, - насмешливо кинул Нацу, сделав несколько шагов вперёд, приближаясь к блондинке. - Ты будь осторожна с такими словами. Это только такому бугаю, как Гажилу, может быть простительно.
Люси только скрестила руки на груди, а потом, немного успокоившись, постаралась привести в порядок хотя бы волосы и лицо.

Музыкальный лагерь, или погоня за мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя