Люси безжизненно лежала на кровати, свернувшись калачиком, и беззвучно рыдала, понимая, что её жизнь теперь остановилась. Было не так больно от расставания со Стингом, как от разрыва с Нацу. Она сгорала изнутри от любви к нему, от чувства вины и одиночества.
Кана сидела на корточках, поглаживая подругу по спутанным волосам, пытаясь вернуть девушку к жизни.
Внутреннее состояние Нацу было зеркальным отражением Люси. Он изливал все свои чувства в музыку, старался вести себя как обычно, но по глазам было видно, что парню этот разрыв даётся очень тяжело. Драгнил иногда срывается на своих друзьях, вымещая весь свой гнев и злость.
Но всех поразило далеко не это: Нацу снова стал много времени проводить с Лисанной. Он и не говорил, что хочет с ней отношений. Штраус постоянно поддерживает, не навязывает своё общество, помогая оправиться от такого предательства.
Только Люси знала истинное лицо этой девушки, но ничего не говорила друзьям и Нацу. Он бы всё равно не поверил, потому что парень перестал доверять Хартфилию и предпочитает избегать её общества.
А ведь скоро у Драгнила День Рождение, и Грей решил замутить классную вечеринку в одном из торговых центров, что находился неподалёку. Конечно же, Макаров был сначала против, чтобы ребята покидали территорию лагеря, но Лексус смог уговорить деда.
Были приглашены почти все, так как Нацу был восходящей звездой и самым популярным молодым музыкантом. Драгнил не хотел отмечать своё восемнадцатилетие, но члены его группы смогли уговорить парня, не обращая внимание на недовольные возгласы друга.
Люси осторожно приподнялась с кровати, чувствуя лёгкое головокржение. Девушка решила, что больше не будет плакать и страдать, да и друзей не следует расстраивать, которые очень сильно переживали за бывшую счастливую парочку.
- Не переживай, - ободряюще улыбнулась Кана, поднимаясь с пола и разминая затекшие ноги. - Найдёшь ты себе ещё любовь...
- Нет, - резко ответила Хартфилии, опустив взгляд и сменая мягкий плед. - Я люблю Нацу и думаю, что никогда больше не испытаю таких чувств.
Альберона сочувственно погладила её по волосам и обняла подругу, по щекам которой текли немые слёзы.
Нацу медленно шёл из зала, засунув руки в карманы джинсов, но его мысли витали далеко. Репетиции шли полным ходом, да и подготовка к празднику отнимала много времени, так что не было сил думать о Люси. Конечно же, образ светловолосой девушки плотно засел в его душе, но Драгнил прекрасно понимал, что через месяц она уедет, и, скорее всего, они больше никогда не увидятся. Тоска от этой мысли сдавила сердце. Разве можно так быстро избавиться от любви к этой изумительной девушке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальный лагерь, или погоня за мечтой
РазноеВы когда-нибудь мечтали очутиться в музыкальном лагере? В месте, где твоя мечта может стать реальностью?