Глава 6

853 53 0
                                    

- Жерар? - воскликнула Эльза, поднимаясь в комнату Каны и Люси и при этом умудрившись столкнуться с парнем. - Привет. Как дела? Давно не виделись!
Девушка понимала, что несёт полнейший бред, но ничего не могла поделать с собой. Слишком больно было видеть перед собой этого человека. Он бросил её ради музыки, ради карьеры, разбив все мечты об их семейном счастье. Если бы не поддержка Леви и Джувии, то Скарлетт действительно могла сойти с ума от невыносимой боли и неугасаемой любви.
Но теперь, когда прошло достаточно много времени, Эльза могла спокойно смотреть в любимые зелёные глаза, волнуясь при этом только внутри и оставаясь снаружи холодной девушкой. Если бы не гордость, то девушка сейчас бросилась в объятья Жерара и почувствовала тепло его губ на своих. Но это всего лишь глупые мечты.
Фернандес внимательно разглядывал бывшую девушку, удивляясь её появлению. Он думал, что Эльза будет стороной обходить его, после того, как он с ней поступил: растоптал чувства, предал. Жерар думал, что карьера будет важнее любви. Только после некоторого времени он понял свою ошибку, но уже поздно.
- Привет, я тоже рад тебя видеть, - улыбнулся парень, сохраняя холодное и бесстрастное лицо. - Хорошо выглядишь.
Скарлетт медленно кивнула, пытаясь скрыть свой румянец. Как бы она не отрицала, не хотела признавать, но всё равно Эльза попадала под чары парня, продолжая восхищаться его красотой и привлекательностью.
Девушка поднялась наверх, "случайно" толкнув в плечо Фернандеса, показывая, что она больше не намерена поддерживать этот бесмысленный разговор. Жерар продолжал смотреть ей вслед, пока она не скрылась в комнате Каны, откуда тут же стали разноситься оживлённые споры.
- Кана, хватит спать! - возмутилась Скарлетт, как только она зашла в комнату к подруге. - И где Люси? Почему ты ещё не была ни на одной репетиции?
Альберона недовольно пробурчала, что ей не дают спокойно досмотреть такой прекрасный сон, и откинула одеяло, сонно посмотрев на покрасневшую девушку.
- Ну, почему я не могу спокойно выспаться? У меня жутко болит голова, - прохныкала шатенка, потирая припухшие глаза. - И тошнит!
Действительно, Кана чувствовала себя не лучшим образом. Голова гудела, живот крутило, горло драло от невыносимой жажды, глаза чесались и покраснели.
Эльза только кинула в девушку подушкой, пытаясь определить, где на этот раз подруга устроила свой тайник выпивки.
- Где? - настойчиво протянула Скарлетт, приподняв одну бровь.
Альберона надула губы, но упорно не хотела рассказывать, зная, что девушка сделает с её драгоценной выповкой.
- Ну, Эльзочка, - протянула умоляющим тоном Кана, снова откидываясь на мягкую и любимую подушечку. - Ты же знаешь, что выпивка - моя жизнь и любовь!
Аловолосая только недовольно вздохнула и, присев на кровать к подруге, позволила эмоциям чуть-чуть взять над собой вверх.
- Кана, - прошептала она, посмотрев на встревоженную девушку печальным и полным боли взглядом. - Почему Жерар так со мной поступил?
Альберона, проигнорировав все признаки похмелья у себя, обняла девушку за плечи, шепча ободряющие слова.

Музыкальный лагерь, или погоня за мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя