Глава 9

832 49 0
                                    

Вот и настал день первого концерта в лагере. Целый день Макаров бегал по всему лагерю, не выпуская из рук телефон и доставая бедного Лексуса, который уже не знал куда спрятаться от деда.

С самого утра Люси не выходила из вокальной студии. Её голос немного дрожал от волнения, но наставница чётко наставляла убрать страх куда подальше, чтобы девушка прямо излучала уверенность.

Но Хартфилия всё равно боялась, даже сейчас, когда Джувия завивала последние пряди, помогая подруге собраться.

- Не трясись, - ободряюще улыбнулась Локсар, накручивая прядь на горячую плойку. - Ты блистательно выглядишь, поёшь просто превосходно. Ты сразишь даже неприступного Лексуса.

Люси выдавила из себя смущённую улыбку, посмотрев на своё отражения. Девушка не знала, как сможет отблагодарить Джу, ведь она столько для неё сделала. Неужели ещё встречаются люди, которые могут безвозмездно помочь человеку, с которым едва знакомы? Леви, услышав такой вывод, звонко рассмеялась и ответила, что в этом и есть вся Джу, которая всегда всем поможет и даже не пожалеет об этом никогда.

- Готово, - радостно воскликнула Локсар, поправляя платье Люси. - Ты прекрасна.

- Ты тоже, - улыбнулась Хартфилия, смотря на отражение двух девушек.

Джувия действительно не уступала по красоте и харизме блондинке. Бирюзовое платье-футляр подчёркивало спортивную и подтянутую фигуру Локсар; голубые локоны, что чаще всего были собраны в высокий хвост, теперь волнистой волной спадали до лопаток, а боковые пряди были закреплены чёрными заколками; синие глаза буквально сияли от восторга, хотя капелька грусти так и не исчезала оттуда.

Люси же девчонки подобрали серебряное платье до пола, которое мерцало при свете ламп, с открытыми плечами и без лямок. Оно выделяло формы девушки, но не смотрелось вульгарно, а, совсем наоборот, делало Люси похожую на древнегречускую богиню. Золотые волосы Джу уложила в элегантную причёску, оставив их распущенными и завив все пряди.

- Этот вечер всегда остаётся в памяти у новичков, - воодушевлённо сказала Локсар, припоминая свой первый концерт в "Хвосте Феи".

- Я волнуюсь, - честно ответила Хартфилия, схватившись за голову, а сердце уже было готово выскочить из груди. - А вдруг я забуду текст или...

Музыкальный лагерь, или погоня за мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя