- Я так устала, - прошептала Люси, падая на мягкую и широкую кровать, когда они с Нацу вернулись в особняк в два часа ночи.
- Главное, что с Джу всё хорошо, - зевнув, пробормотал Драгнил, развалившись рядом с девушкой и прижав её к себе.
- У тебя есть своя кровать, - напомнила Хартфилия, но парень явно не собирался никуда уходить.
- На твоей удобнее, - прошептал Нацу и, перевернувшись так, что девушка оказалась снизу, соблазнительно улыбнулся. - И рядом будешь ты. Что ещё мне нужно для счастья?
Люси только закатила глаза. Как всегда Драгнил был в своём репертуаре, но поток её мыслей прервал желанный и страстный поцелуй. Хартфилия зарылась в мягкие розовые волосы, немного приподнимаясь, чтобы прижаться к разгорячённому телу парня. Хоть она и придумала это условие, но смогла выдержать этот день, а вот Нацу было очень тяжело сдержать себя. И вот сейчас, когда время вышло, он не собирался так просто уходить, пока не насытится близостью любимой девушкой.
Ладонь Драгнила легла на оголённую часть спины, и из груди Люси вырвался сдавленный стон, приглушённый долгим и умопомрачительным поцелуем. Парню было трудно остановить пламя желания внутри. Он хотел обладать не только её сердцем, но и телом. Хотел быть намного ближе и всегда рядом, чтобы оберегать и любить.
- Нацу, - хрипло прошептала Хартфилия, а дрожащие пальцы растегнули первую пуговицу на его рубашке.
Этот шёпот сорвал все преграды, и Нацу нежно целовал шею девушки, вызывая волну страсти не только в себе, но и в теле Люси. Девушка чувствовала, как пылает тело и судорожно растёгивала рубашку любимого. Она не знала, что делать в этой ситуации и понимала, что у парня намного больше опыта в этих делах, полностью доверяя ему.
- Люси, если ты не хочешь, то... - Драгнилу трудно давались эти слова, а грудь тяжело вздымалась из-за сбитого дыхания.
- Помолчи, - недовольно пробормотала девушка, снова впиваясь в губы Нацу.
- Грей, отдохни, - положив ладонь на плечо брата, посоветовал Леон, обеспокоенно смотря на тёмные круги под глазами парня. - Джувия отдыхает, она же будет переживать, когда увидит тебя таким уставшим.
Фулбастер только кивнул и, поцеловав спящую девушку в лоб, устроился на маленьком неудобном диване. Только прикрыв глаза, парень уже тихо захрапел, а Леон только усмехнулся. Поставив горячее кофе на прикроватную тумбочку, сел напротив Джувии, задумчиво смотря на показатели датчиков. Сейчас сердце девушки билось равномерно и спокойно, но он заметил, что когда её взор падал на Грея, то пульс мгновенно подскакивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальный лагерь, или погоня за мечтой
RandomВы когда-нибудь мечтали очутиться в музыкальном лагере? В месте, где твоя мечта может стать реальностью?