Глава 19

641 41 0
                                    

Леон поглаживал холодную ладонь синеволосой девушки, что уже несколько часов лежала без сознания с множествами трубок и пищащих приборов. Она случайно попала в аварию, когда спешила обратно в лагерь, к Грею. Бастия вызвался сопровождать подругу, но Джувия так сильно спешила, что не заметила вовремя машины, что выехала за поворотом. Сам парень отделался только царапинами да расечением губы, а вот Локсар повезло намного меньше. Черепно-мозговая травма и перелом руки, но самое страшное то, что она не приходила в сознание, а врачи пока разводили руками.

Родители Джу и Рик немедленно выехали в Магнолию. Они были сильно напуганы, так как и не предполагали, что девушка захочет вернуться в лагерь. Леон быстро позвонил Грею, перепугав и без того измученного парня. Фулбастер мигом собрался и поехал по адресу, что продиктовал Бастия. Сейчас Грею было всё равно на своё эмоциональное состояние, главное, что есть девушка, которая нуждается в нём и которая хотела вернуться обратно: домой.

Так же Фулбастер позвонил и Нацу, но трубку взяла Люси, которой он решился сообщить такую страшную новость. Мигом сказав, что они тоже приедут, даже поздно ночью, она отключилась. Даже по дрожащему голосу было слышно, как Хартфилия очень сильно беспокоилась и испугалась.

За окнами уже давно была ночь, и только неяркий свет освещал бледное лицо Джувии. Леон не знал, как его брат умудрился ночью сбежать из-под надзора Макарова, но знал одно, что Грею точно попадёт по полной программе. Но, видимо, ему сейчас будет глубоко плевать на нарушение правил.

Пальцы Джувии дёрнулись, и Леон мгновенно склонился над ней, осторожно поглаживая спутанные и немного запачканные кровью волосы.

- Грей, - прошептала девушка, тяжело вздыхая, а ресницы задрожали.

Синие глаза испуганно распахнулись, и Локсар нервно осмотрелась. Лицо Бастии немного расплывалось, и Джу понемногу вспоминала события ночи: темнота, только свет фар, желание поскорее оказаться рядом с Греем и извиниться, а потом неожиданная машина, ослепительный свет и скрежет металла.

- Где я? - спросила Локсар, игнорируя жуткую боль в голове. - Леон, где я?

- Не волнуйся, - пытался успокоить подругу Бастия, нажав на её плечи, чтобы девушка не смела вставать. - Ты в больнице, и ты очнулась. Всё хорошо, сейчас приедет Грей...

Музыкальный лагерь, или погоня за мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя