- Корзинка? - удивилась Люси, заметив заговорщеский взгляд парня, который веселился от души.
Концерт прошёл просто на "Ура", а "Демоны ночи" произвели просто поразительный фурор, завершая концерт. К Хартфилии подходил Лексус, который по-дружески похлопал девушку по плечу и улыбнулся, говоря, что она была поразительной на сцене.
- Мы сбегаем на пикник, - рассмеялся Драгнил, с интересом наблюдая за реакцией девушки. - У озера, - заманчиво добавил парень, стараясь развеселить Люську.
Сейчас они стояли в её комнате, комендантский час уже объявили, а Макао с Макаровым прикрывали мелкие вечеринки. Только приглушённый свет ночника освещал комнату, а Кана мирно похрапывала на своей кроватки. Нацу не боялся разбудить девушку, которая, к тому же, лежала в обнимку со своей любимой бутылочкой.
Неожиданно храп прикратился, и Альберона приподняла голову. Её заспанные глаза прищурились, а Нацу с Люси прижались к стене, убираясь с освещаемой зоны. Они молчали, так как знали, что Кана точно поднимет шум, и план провалится.
Но девушка откинулась обратно на подушку, что-то недовольно бормоча себе под нос. Нацу оторвался от стены, продолжая держать девушку за локоть.
- Ну и приключение мы с тобой затеяли, - прошептала Хартфилия, пробираясь к окну, пока Драгнил возился с корзинкой, перекидывая длинную лямку через плечо.
- Там никого нет? - тихо пробормотал Нацу, подбираясь к Люсе, которая внимательно смотрела вниз.
- Нет.
- Тогда пошли, - улыбнулся парень, схватившись за лестницу, что была возле окна.
Немного подтянувшись, он почти бесшумно спустился по железным ступенькам и спрыгнул на траву, терпеливо дожидаясь девушку.
- Это безумие, - прохрипела она, но полезла следом за другом, не желая упускать такой уникалной возможности побыть вместе с Драгнилом.
Опустившись на ноги рядом с ним, Люси схватила Нацу за руку, и они поспешили в лес, чуть не смеясь во весь голос от своей выходки.
Почти без приключений добравшись до озера, если не считать пару падений девушки, парень быстро вынул плед и расстилил его на мягкой траве, плюхнувшись туда. Люси села рядом с ним, с улыбкой наблюдая за звёздами, что ярко блестели на небе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальный лагерь, или погоня за мечтой
Ngẫu nhiênВы когда-нибудь мечтали очутиться в музыкальном лагере? В месте, где твоя мечта может стать реальностью?