Глава 25

601 39 0
                                    

- У тебя прекрасно получается, - похвалила Люси наставница, обняв покрасневшую от смущения девушку. - Думаю, что ты сразишь всех.

- Спасибо, - от души поблагодарила Хартфилия, отстраняясь от доброй и дружелюбной женщины. - Если бы не вы...

- Этот талант всегда был в тебе, - перебила она девушку.

Ещё раз поблагодарив учителя, Люси вышла на улицу. Уже начинало смеркаться, и она поёжилась от прохладного вечера. Накинув на плечи кофту, девушка поспешила к озеру, куда стала приходить каждый день после Дня Рождения Нацу. После этого дня они практически не виделись и не разговаривали. Конечно же, Хартфилия было больно от такого холода со стороны любимого человека, но уже ничего не могла поделать. Она смирилась с таким исходом, зная, что Лисанна не допустит их примирения.

Люси стала реже видеть с друзьями, которые с головой окунулись в свои проблемы и выступления. Рука Джувии уже зажила, и девушка теперь постоянно тренируется, игнорируя настоятельные просьбы Грея не перегружаться.

Добравшись через лес и сильно поцарапав ногу, Хартфилия села на берег. Скинув обувь, она опустила ноги в прохладную воду, чувствуя, как обожгло царапину. Только немного поморщившись, она посмотрела в даль.

Стинг теперь обходил её стороной, и девушка не знала, гложит его вина, или он злорадствует, что снова разрушил её жизнь.

Лето подходит к концу, и многие уже готовятся к отъезду: собирают вещи, проводят прощальные вечеринки, доводят Макао и Макарова, проводят много времени со своими половинками, которые нашли в этом замечательном лагере.

Обхватив колени руками, Люси положила на них голову. Волосы скрывали бледное лицо девушки. В последнее время она мало ела, стараясь проводить больше времени за музыкальными инструментами или за пением.

Ребята заметили, что после расставания с Драгнилом девушка безумно изменилась. Вернее, стала той замкнутой и одинокой, какой приехала в "Хвост Феи" в первый день.

Хартфилия снова полюбила одиночество, ведь она её самый лучший друг теперь. Старый блокнот надёжно лежал в кармане, ведь после того случая Лисанна удосужилась вернуть вещь владелице, при этом притворно улыбаясь.

Люси видела истинное лицо Штраус, но что она могла поделать? Осталась всего лишь неделя, и Хартфилия никогда не увидит добрую и ласковую улыбку Нацу, не почувствует его горячие губы на своих, не услышит его редкий, но такой красивый смех.

Музыкальный лагерь, или погоня за мечтойМесто, где живут истории. Откройте их для себя