- Мама, - резко отвечал Нацу, с силой сжимая в руке трубку телефона. - Ты исчезла из нашей с отцом жизни много лет назад. И я не собираюсь жениться на нелюбимой девушке только ради твоего вшивого бизнеса! - и нажал кнопку отбоя только, чтобы не слышать возмущения женщины, которую больше не хотел называть матерью.
Опустившись на кровать, Драгнил запустил пальцы в взъерошенные волосы. Его била мелкая дрожь от злости на эту женщину, которая хочет общаться с сыном только ради своей выгоды. А ведь он любит её, и Игнил любит, вот только она оказалась ещё той стервой и сукой.
- Что-то случилось? - обеспокоенно прошептала Люси, обвив руками шею парня, забираясь на кровать и садясь за его спиной. - Ты выглядишь обеспокоенным и злым.
- Ничего, - улыбнулся Нацу, поцеловав девушку в ладонь, как раньше делали джентельмены. - Всё хорошо. Не видела Грея? - обеспокоенно спросил парень, почувствовав напряжение Хартфилии.
- Он вышел прогуляться, - прошептала Люси, прижавшись к спине парня. - Сказал, что уже в норме. Но я не верю ему: слишком много боли в его глазах.
Девушка очень сильно переживала и даже сама пыталась дозвониться до Джу, но та упорно игнорировала звонки друзей. Видимо, она дейтвительно решила ичезнуть из их жизни, оставив только опустошённого и измученного чувствами Грея.
Нацу повернулся к девушке и нежно прикоснулся губами к её, даря мимолётный поцелуй. Устало опустившись на его плечо, Люси прикрыла глаза, а парень перебирал мягкие на ощупь волосы, которые отливают золотом.
Драгнил уже хотел пойти на репетицию и проводить девушку до танцевального зала, чтобы никакие Стинги больше к ней не лезли. Но мирное сопение поменяло планы парня. Улыбка заиграла на его губах и, аккуратно положив Хартфилию на кровать, лёг рядом, положив ладонь на её талию.
Джувия нервно теребила край дорогого платья от известных модельеров, ожидая прихода своего жениха. Девушка прикоснулась уложенным волосам, чувствуя на пальцах лак и множество масок для укладки. Она никогда не любила рестораны, всей этой вычернусти. Её волосы чаще всего были собраны в высокий хвост или пучок, только несколько прядей были подобраны шпильками. Хоть Джу и носила платья, но не такие роскошные и расшитые нитями из серебра и золота.
Вздохнув, Локсар почувствовала очередное вибрирование мобильника и сникла, уже предполагая, что друзья не оставили свои попытки. Один раз Леви не выдержала и написала весьма длинное сообщение, говоря о подавленном состоянии Грея, который отвергает любые попытки подняться на ноги и начать хотя бы петь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальный лагерь, или погоня за мечтой
De TodoВы когда-нибудь мечтали очутиться в музыкальном лагере? В месте, где твоя мечта может стать реальностью?