#1

127 5 0
                                    

Глухой звук удара, похожий на разбитие окна. Этот звук преследовал ежедневно. Вот и сегодня он прозвучал. Я хлопнула дверцей в шуме коридора. До урока 10 минут, а отдельные компании еще стоят. Я прижала учебник английского к груди и пошла к кабинету.

Мое имя Амелия. Мне 17 и я в выпускном классе. Я типичный подросток. Худая, как доска, с светло-каштанывыми волосами и зелеными глазами. Я долбанная одиночка. У меня есть два друга, но даже они не помогают избежать одиночества. Нат и Майкл - два абсолютно разных парня, которые мне как братья. Хотя, Майкл мой кузин. Я дружу с ними с самого детства.

Просто, однажды я поняла, что у меня появились друзья. Я, почему-то никогда не общалась с девушками моего возраста. Может я отличалась, но не важно. Я люблю все сводить к минимуму. Минимум внимания, минимум слов, минимум эмоций. Иногда даже парни не понимают меня.

Я вошла в класс, закрывая свое лицо распущенными волосами. Быстро пробежав на последнюю парту, я положиоа учебники и принялась теребить кольцо и ждать Ната, который вот-вот должен придти и сесть перед ней. Вот прозвенел звонок, а Натаниэля все не было. Поэтому я достала телефон и зашла в tumbrl. Да, я обожала этот сайт. Создав пару постов, я зашла в facebook и быстро настрочила, пока учитель не спалил:

"Натаниель Смит! Где вы шляете свою задницу? Неужто сумели отодрать школьную шлюху и теперь празнуете?!"

- Мисс Мур, вы приготовили домашнее задание?

Я заблокировала телефон и подняла глаза.

-А, что?

-Домашка, - шепнули одноклассники

-А, да, мисс Каст. Я сделала все.

-Тогда прошу вас зачитать ваще сочинение.

Я была отличницей и поэтому без труда зачитала сочинение и получила A. И тут я заметила горящий экран телефона:

"Мел, не смешно! Я уже близко. Жди"

Я лишь ухмыльнулась и принялась слушать нашу зубрилку.
Ровно через 10 минут вошел Смит. У него были белоснежные волосы и голубые глаза. Он был высок. По нему не сохло полшколы, но все равно из девушек он общался только со мной. Все потому, как он объяснил, я не зависима от чувств, не ношу розовенькие футлочки и предельна проста.

-Миссис Каст, можно войти?

-Конечно, Нат, проходи.

Натаниель быстро прошел к парте передо мной.

-Привет, Мел.

-Что же заставило вас так сильно опаздать?! - ядовито пропела я, наклонившись вперед.

-Определенные обстоятельства, - раздраженно признес он и отвернулся, а я не стала приставать.

И мы принялись слушать про очередное время глаголов.

***

Время пролетело, как стрела. И, как обычно, Нат и я вышли вместе. Раньше все думали, что мы пара, но после моего взрыва, никто не осмеливался назвать нас парнем и девушкой даже шепотом. Мы быстро нашли Майкла и внезапно, Майкл и Нат посмотрели на меня взглядом типа "И как это называется?"

-Что? Не смотрите на меня так! Я не курила травку!

-Да причем тут травка! Почему ты нам ничего не рассказала? - спокойно спросил Майкл.

Я оторопела. Я рассказывала им буквально все, вплоть до месячных. Хотя, с месячными я преувеличила.

-Что?! Вы о чем?

-Да о том, что ты уже неделю снова встречаешься с Джонатаном!


ШТО?ШТОШТОШТОООО?

-Что? - отропело спросила я, но сразу же взвилась. - Кому врезать по морде? Где этот гад, который обо мне слухи распускает?

-Оу, значит...ты не встречаешься с моим братом? - осторожно выдохнул Нат

Да, вы верно подумали. Джо и Нат - братья. К тому же, братья-близнецы. Но Джонатан был капитаном школьной футбольной команды, а Натаниель - никем, по сравнению с ним. И поэтому, не многие знали, что они братья.

-Конечно нет! А теперь повторю, кто это сказал?

-Это была Кэрри, - произнес в своей спокойной манере Майкл. - И не надо квасить ей нос, Мел.

Ясно, эта сплетница. Теперь я точно ей лицо разукрашу.

-А ты влюбился чтоли? - холодно бросила я и, развернувшись, побежала по коридору.

Парни даже не попытались меня остановить. Мои глаза были хорошо натренированы и через 1,5 минуты я нашла эту суку. Подошла и без слов врезала ей в нос. Ее подружки заверещали, а я прошипела:

-Как таких, как ты еще не извели? - и вновь ударила ее. На этот раз кровь пошла носом. А после следующего она потеряла сознание. За это время, она смотрела на меня как на чокнутую, но я даже не попыталась остановится. Я еще тяжело дышала, когда подошел директор и попросил привести родителей в школу.

TherivengotМесто, где живут истории. Откройте их для себя