Мы приехали к его дому. Я знала его наизусть. Он был не очень большим. Мы вышли из машины и, зайдя в дом, пошли в его комнату.
Мы оба не девственники, поэтому было проще. Хлопок дверью и его губы вновь накрыли мои. Жестокость и нежность смешались тут. Я отвечала взаимностью. Мои проворные пальцы уже сняли с него пиджак и расстегивали его рубашку. И если он уже был без обуви, то я на каблуках. Пара движений, и я на 10 сантиметров ниже. Я расстегнула его рубашку и наконец отстранилась. Кинув рубашку в дальний угол, я посмотрела в глаза Натаниеля. Ясно читалось, что он хочет меня. Я только ухмыльнулась и впилась в его губы.
Его пальцы гуляли по моей спине, ища застежку. Я взяла его руку и направила к шее. Он схватил ее и повел вниз. Раз, два и я без платья. Одно белье. Он внимательно осмотрел меня и опять поцеловал. Я ответила и Нат поднял меня за талию, не отрываясь. Я обхватила шею руками, а бедра ногами. Он меня понес к кровати и вот я уже сижу на ней и расстегиваю его штаны. Из-за темноты ничего не видно. Поэтому я слышала только его тяжелое дыхание. Когда я уже их расстегнула и стянула, он толкнул меня в плечи. Я упала на спину, тут же его мягкие губы прикоснулись к моим и я растаяла. Я почувствовала, как он откинул штаны далеко в глубь комнаты. Затем он запустил руку под меня и расстегнул лифчик. Секунда, и он в другом конце комнаты, другая и парень уже целует сосок. Тихий стон сорвался с моих губ. Он игрался, доставляя мне удовольствие. Он отстранился. Его руки провели по бедрами, стягивая трисики. Закусив губу, я ждала продолжения. Он стянул боксеры. Чертова темнота. Я ничего не вижу. Он наклонился к моему уху.
- Дома никого, - я не успела ответить, но все поняла. Он вошел в меня. Мои крики разрывали связки. Спина выгибалась рефлекторно. Мои ногти были как ножи. Бьюсь об заклад, его спина теперь страшней исполосованной спины мальчишек после порки. Он целовал мою шею, оставляя засосы на ключицах. Мои стоны срывались со скоростью гоночной машины. С каждым криком, он ускорялся, а я кричала громче. Он вдалбливался в меня и я получала удовольствие. Даже с его губ срывались стоны. Но мои все равно были громче. Его руки расположились на моих бедрах и теперь буквально насаживал меня за себя. В ответ я вцепилась в его плечи. Откинув голову назад, я выгнула спину.
Быстрые движения, стоны и вот мы оба испытали оргазм. Он успел выйти. Обессиленно, упав рядом со мной, он прошептал очень тихо, но я услышала: