#17

19 0 0
                                    

Вернемся к гному. Ну, помните. Помните же. Тот который с тетрадкой. Помните.

У него есть еще одна особенность. Песни. Он любит петь. Вот когда у вас заедает печня, знайте: это поет гномик. Так же, все ваши интересы определяет он. Это он записывает на обложку тетради сзади.

Мой гном уже не помнит Джонатана. Я его забыла окончательно.

- Детка, ты мне нужна...

Я не влюблена, но думаю, любая бы растаяла от этого хриплого голоса.

- Не называй... - его губы бесцеремонно прервали меня.

Хоть мой разум и был затуманен под действием этих нежных губ, я вспомнила, кто называет меня деткой. Я так скучала, что не сразу смогла оттолкнуть его. Я положила руки ему на плечи, как бы гладя их. А затем резко оттолкнула.

- Ты чего?

- Джо, иди в задницу

/Flashback/

Майкл сидит на кровати, а я стою посреди комнаты и ору, надрывая связки. Это обычный крик души. Слез не было, поэтому простой крик.

- Амелия, замолчи и расскажи все, как есть.

- Он последний сука! Я люблю его, а он спит с каждой встречной! Кобель! Мудак! Скотина! Ненавижу этого импотента и дауна! - орала я с равнодушным лицом

Странно, что нет слез. Я должна бы рыдать взахлеб, а вместо этого ору, как сумашедшая.

Я развернулась и ушла вниз. Опять эти осколки внутри норовят разорвать кожу. Я выдыхаю весь имеющийся воздух. Хватит, Амеля. Он не достоин тебя. Да это я его не достойна!

Мысли прервались, потому что я увидела Ната. Эта внешность. Она не давала сосредоточится. Я не знала, куда деть себя. Наверху Джо, тут Нат. Я прошла мимо Натаниеля, хотя он хотел меня остановить. Я прошла на кухню, где были люди. Там я могла отвлечься.

Извините за столь маленькую главу. Нет вдохновения. Я выжала всю себя вчера на 300 слов в другой книге.

Ваша Amelia ^3^

TherivengotМесто, где живут истории. Откройте их для себя