Только его не хватало. Я готова удавится.
- Что тебе нужно?
- Только ты. Но ты против, поэтому ничего
Я резко ра, ударив его волосами по морде, и пошла к школе. Если сначала я шла высоко подняв голову, то входя в класс, я чуть ли ни на щиколотки свои смотрела. Как обычно, я села за последнюю парту. И вот прозвенел звонок и вошел мистер Льюис. Хотя, я не понимала его предмет, он обожал меня. Я могла спокойно сидеть на его уроки в телефоне и мне бы ничего не было. Многие думают, что я ему нравлюсь. Он же молодой. На самом деле, я просто единственная девушка в его группах.
Знаете, после сегодняшней его фразы: "Доброе утро, сдаем листочки с домашней работой", я поняла, что Джо прав. Это будет очень странный день. И похоже, меня заметят все...После третьего урока, положив вещи наконец в шкафчик, я побежала в столовку. Я все еще жалела, что не съела ничего дома. Вы подумаете: "Ты ж маршмеллоу жрала!" Да. Но я не могу ими удолить голод. И тем более, я потом бежала еще. Как меня еще не стошнило-то, а. Вот и дверь школьной столовки. Опа, Натаниель. Вот не угадаете, что я сделала дальше. Я рабежалась и прыгнула на него. Да, он чуть не упал. Да, это было неожиданно. Но он меня давно не катал!
- Поехали, мой белогривый коняшка!
- Так точно, мисс!
Да, я издеваюсь. Он пробежал со мной между столов, в то время, как я кричала и изображала ковбоя. Все смотрели на нас с улыбкой. Наконец-то, мы прибыли к нашему столу, за которым сидел Майкл и ржал, как конь. Я спрыгныла на пол и села за скамейку рядом со столом.
- Хватит ржать! Лучше бы еды принес!
- Ну, вот я взял вам подносы, - произнес Майк и пододвинул две порции.
Я взяла одну из них. Сегодня была картошка фри, салат и сок. Через пятнадцать минут, тарелки были пусты, а мы просто сидели и разговаривали
- Я выиграла три партии, а он одну
- Позор, Майк. Позооор
- Она врет. Соотношение наоборот
- Всегда я. Правильно. Ты не хочешь признавать поражение.
- Ну а что. Да, не хочу. Я самец
- Мужииик. Иииименно
- Значит, я баба?
- Не исключено, мистер Смит.
- Издеваешься
- Естественно. Не первый день знакомы ведь
- Второй
- За два дня, Майк, можно хорошо узнать человека, знаешь ли
- Кого же ты например так узнала?
- Я мало с кем общаюсь, так то
- Ладно, ты купила новую гитару?
- Неа. Мне денег не дали, а накоплений не хватает. Хочу старую продать, но неизвестно, когда новую потом куплю.
- Возьми в школе ненадолго
- Потом мозги съедят
- Ложкой?
- Чайной причем
И все в таком духе. Ровно через пять минут, прозвенел звонок и мы разошлись по классам. Нат пошел на испанский, а мы с Майком на музыку. Заглянув в свои шкафчики, я взяла маленький набор для гитары и ноты.
Вы правильно думаете. Мой брат играл на барабанах. Вместе с нашей еще одной двоюродной сестрой - Мирандой Грей - мы составляли группу. Когда мы собирались вместе, мы играли. Но, так как, Миранда была нас на пять лет старше, она ушла и роль вокалиста теперь занимала я. Нас даже группой назвать нельзя. По идее, мы просто выступали на каких то мероприятиях. Войдя в класс, я взяла свою гитару. Мою личную. Чтобы не таскать на каждый урок, мама согласилась оплатить покупку одной дешевенькой гитары для меня. На ней никто не играл целую неделю, поэтому, я взяла маленькую тряпочку и протерла пыльные части. Царапин нет. Радует. Я брыкнула по струнам и заиграла знакомую мелодию: Female Robbery. Но вот зашел учитель и мне пришлось прерваться. По иронии, мой классный руководитель был этот учитель - точнее, учительница мисс Купер. Это была миловидная девушка лет 25-30. И вот она начала урок.
- Сегодня, мы начнем готовиться к выступлению на осенний бал. Нужны 5 человек. Добровольно. Так как Амелия играет, то только 4. - Ну вот, я только понадеялась, что про меня забудут.
Для каждого ученика нашей школы, играющего на любом инструменте, было честью играть на одном из четырех балов. Осенний, Зимний, Весенний и Летний(так называемый выпускной). Я выступала на каждом. Иногда на них приходили представители других школ. И наша школа теперь считается самой прогрессирующей, красивой и главное, музыкальной. Мой первый бал произвел фурор и теперь с меня не слезут, пока я не закончу школу
- Ну мисс Купер! Я прошу! Хоть один бал без меня! Возьмите Майка! Он ни в одном бале не учавствовал!!! - я чуть не рыдала
- Прости Амелия, но у Майкла мало способностей по сравнению с тобой.
- Я позанимаюсь с ним, только не берите меня!
- Хорошо. У тебя две недели. Потом я должна предоставить список выступающих. - я спокойно выдохнула
- Спасибо огромное.
Майк бросил на меня испепеляющий взгляд, а я безмятежно пожала плечами типо: "Что поделаешь?"