#5

49 2 1
                                    

(Вот сейчас момент специально для Ketrin_Dark, потому что нельзя так мозги этим пилить)
Ночь. Они одни, слились в страстном поцелуе. Он расстегнул на ней рубашку. На нем ее давно нет и она тянется к его ремню. Ее ловкие пальцы расстегнули его штаны и они полетели к окну. Их губы не отрывались друг от друга ни на секунду. Он повалилл ее на кровать и попытался снять джинсы с нее. Она помогла ему и они полетели к остальным вещам. Он лежит на ней, их разделяет только нижнее белье. От осознания этого у обоих закружилась голова. Через пару секунл их тела двигались в такт друг другу.

Я проснулась. Этот сон снился снова и снова. День за днем. Я прогнала воспоминания о нем и стала собираться на пробежку. Я достала черный топик, серую мешковатую футболку, леггинсы и пошла в душ. Майк спал и я решила не закрывать. И вообще, какой нормальный человек встает в шесть утра, чтобы побегать?! Правильно, это я!
Я почистила зубы, оделась и вышла из комнаты. У двери, завязывая шнурки, я заметила Мэтта.
- Хэй, Мэтт. Я вижу тебя. Ты что тут в шесть утра делаешь?
- Ну... эм... я хотел маме завтрак сделать...
Точно! У мамы день рождения!
- Спасибо, что напомнил, - я встала, потрепала братика по голове и, захватив плеер и деньги, вышла из дома. Пока я настроила плеер на нужный трек, прошло минут пять и я уже дошла до калитки. Воткнув наушники заиграли любимые парни, запел полюбившийся голос и я побежала по знакомому маршруту. Я бежала вдоль дороги, сворачивала в небольшую лесополосу, там находились несколько магазинов. Купив попить, я бежала обратно тем же путем. Вот и сейчас добежав до лесничества, я остановилась. Не очень подходящая песня. Переключив, я побежала по лесу. Тут были и бревна и грязь. Мне, конечно же, ьыло жаль мои кроссовки, но выбирать не приходилось: или 2 км по лесу, или 10 по шоссе. В семь надо быть дома, поэтому лес. Через 15 минут, я уже стояла с бутылкой спрайта и маршмеллоу у кассы в круглосуточном магазине. Продавцов не было, поэтому я нажала на звоночек для вызова кого-нибудь и села на пол. Я медленно восстанавливала дыхание. Мысли ушли и в голове звучало только бешенное биение сердца и "вдох, выдох".
- Кто звал?
- Я, - коротко ответила я, вставая и кладя продукты к молодой девушке, чуть старше меня.
- С вас 3 доллара.
Я положила пять и вышла с товарами, по пути открывая спрайт. Как только я вышла и начало жадно пить. Через три глотка половина исчезла. А еще через четыре, я выкинула бутылку. Открыв маршмеллоу, я присела на скамейку и начала их поглощать по одной. После 12-ой, я поняла, что пора возвращаться. Я оставила пачку вкусняшек и побежала домой.
Когда я вернулась, Мэтт во всю что-то готовил. Я не захотела мешать и пошла к себе в комнату. Там из ванной выходила Майк.
- Доброе утро? Где была? - только сейчас я заметила, что у кузина голый торс, на котором есть кубики. Я девушка свободная, да и не против инцеста...
- А, эм... ну я это... как его. Бегала.
- Как в том приколе.
- Да, только я вся провоняла потом. Мне нужно в душ.
- Проходи, - он пошел к раскладушке, там его вещи лежали.
"Так. Амелия. Ты не хочешь переспать с братом. Только этого не хватало"
Через час я вышла. Было уже 8.15. Да, чет я поздно. Нельзя. Придется ехать в школу на автобусе, если я хочу покушать. Хотя, я выпрошу денюшек у отца.
Быстро натянула джинсы (не хотелось одевать штаны) и любимую кремовую кофту, из-за которой меня звали совенком. Спустившись, я заметила маму, поедавшую яичницу. Я тихо подкралась сзади и резко обняла, крикнув:
- С днем рождееения, мамуля! - я чмокнула ее в щеку.
- Ой, спасибо большое, дорогая. - мама чмокнула меня в нос, и я, попрощавшись, выбежала из дома.
Папа на мое счастье еще стоял у машины и копался в двигателе.
- Доброе утро
- Доброе. Ты маму поздравила?
- Конечно же. Мы подвезем Майка?
- Ну да. Почему бы и нет?
Довольная я залезла на переднее сидение. Достала наушники и включила на телефоне песню Let it go - The NBHD. Да, я обожала ее. Пока я ждала всех, я залезла в их официальную группу.

Через 10 минут пришел Майк, папа закрыл капот и мы наконец-то отехали от дома. Я поняла, что могла поесть и очень сожалела об этом. Ехать примерно 20 минут, значит в 8.50 мы будем в школе. Это хорошо. А теперь вопрос на засыпку. Какой первый урок? Правильно. Тригонометрия. Я хоть и люблю пятницу, потому что конец недели, но из-за сдвоенной тригонометрии я ее ненавижу. Это же ад!
- Папочка. Ты знал, что я тебя сильно люблю? - я услышала, как Майк усмехнулся
- Сколько, Амелия? Не больше 50
- Хотя б 30. Я не ела совсем ничего!
Папа достал полтинник и молча протянул его. Я схватила его и чмокнула папу. Обожаю его.
Вот и школа. Последний день, а потом осенние каникулы. Только учителя видимо не рады. Брррр. Мы вышли и встали перед шеолой вдвоем.
- Последний день непредсказуем. Готовься к странностям. - произнес кто-то за спиной монотонным голосом. Разом обернувшись с братом, мы увидели Джонатана.

TherivengotМесто, где живут истории. Откройте их для себя