#7

41 1 0
                                    

После 7 урока я наконец вырвалась на воздух. Нам отменили 8 урок и был выбор: либо я звоню папе и он забирает меня, либо я уговариваю Ната подвезти меня. Изначально я позвонила папе, но у меня нет денег и поэтому полный провал. Я огляделась в поисках Ната. Вон он. Разговаривает с Кэрри. Всего день прошел, а она уже на ногах. Я б ваще пластом лежала. Так как, Натаниель стоял ко мне спиной, я поправила лямки рюкзака и снемного отошла назад. Секунда, я стартанула. Еще три и я сидела на спине Ната. Как только я запрыгнула, Нат рефлекторно схватил меня за запястья и пошатнулся вперед, а вот Кэрри завизжала и отшатнулась назад. Думаю ее лицо было смешным, потому что слева и справа раздались смешки. Кэрри смотрела на меня, как на чокнутую.
- Она нормальная. Уверяю.
- Вот не надо врать, - прошептала я ему на ухо.
По толпе пошел шепоток. Я не обращала внимания. Уже привыкла к такому.
- Итак, чего вы хотели миледи?
- Подвези меня домой. Мне идти лень.
- А твой отец?
- Денег нет на телефоне. Про уроки он не может узнать
- Ладно, - протяжно произнес Смит и пошел к своей машине
Я высвобидила одну из рук от цепких ладоней друга и театрально помахала толпе, паралельно посылая воздушные поцелуи. Тут меня на землю.
- Садись назад.
- Уиииии! Заднее сидение! - с этим кличем, я побежала к двери, которая находилась справа. Забросив сначала рюкзак, я села вперед. Через 2 минуты подошел Майк, сел вперед и мы наконец тронулись.

Совсем скоро начали сгущаться тучи и полил дождь. Но не мелкими каплями, а крупный. Через минуту он лил стеной. Поэтому Нат скинул скорость и мы ехали очень медленно. Я развалилась сзади и прикрыла глаза. Парни тихо разговаривали, наверное думают, что я уснула. Хотя да, я уснула.

***
Я открыла глаза и оказалась вниз головой.
- Что за черт?!
- О, проснулась, - произнес Нат и продолжил подниматься по лестнице.
- Поставь меня
- Нет
- Где мы?
- У тебя дома
- Куда ты меня несешь?
- В комнату
- К кому?
- В твою комнату, твою ж мать
- Не трогай мою мать, - я грохнула кулаком по спине друга.
- Ауч. Больно.
- Поставь меня
- Нет
- Ты хочешь изнасиловать меня?
- Ты умом тронулась?
- Я рассматриваю все возможные варианты
- Какой продуманный человек
Мы пришли в мою комнату и Натаниель поставил меня на кровать.
- Спасибо. Где Майк?
- Дома
- У меня?
- Амелия
- Что?
- Не тупи, ты ж умная
- У меня заслуженный отдых. Можно и потупить. - я упала на кровать по диагонали.
- Ну, я пошел.
Я подняла только голову
- Куда?
- Боже! Ты неисправима, Амелия!
- Я знаю, - моя голова вновь лежала на кровати. Вот грохнула дверь, известившая меня, что друг ушел.
Я встала и подошла к окну. Лил дождь. Обожаю дождь. Я развернулась и пошла вниз. Я шла на кухню и напевала:
- Телевизор, телевизор. Ща возьму едыы и буду смотреть телевииизор!
Как я поняла, дома никого не было. Я взяла печеньев, круасанны, яблоки и пошла в зал. Быстро положила это на диван, достала пледик и, укутавшись в него, села смотреть мультики. Ох, я не исправимый ребенок. Вскоре, дождь усилился, потемнело. Свет я не включила, поэтому комнату освещал только экран телевизор. Слышались только голоса персонажей из Гравити Фолз. Вот в этой идилии я и уснула

- Мел. Мел, вставай!
- Нееет, - промычала я, и отвернулась
- Если ты сейчас же не встанешь, мне придется тебя понести в комнату и ты не получишь подарок от Мэри Поппинс
- Оч смешно. Неси, мне плохо
- Ох, неисправима
Чьи-то сильные руки подхватили меня и понесли куда-то. Через пару минут, меня положили на мою кровать и укрыли пледом. И я опять отрубилась

Меня разбудил какой то звук. Я не открыла глаза, но когда на меня упали лучи солнца, пришлось открыть глаза и посмотреть, что такое.
- Доченька, проснулась.
- Сколько время?
- 12 утра
- Оооо, - застонала я и упала на подушки.
Мама подошла ко мне и потрогала мою голову.
- Я тебя поздравляю, - мама ушла из комнаты.
Да, только я могла заболеть в начале каникул.
Вскоре пришла мама и заставила померить температуру. 38.2. Просто идеально. Мама ушла, а потом Калия с Малией принесли мне завтрак. Просто поставили и ушли. Я даже не притронулась к нему. Я взяла телефон и зашла в скайп. Опа, Нат и Майк в сети.

"Нат, меня пригласите, плиз"

"Ща"

Через пять минут меня добавили в чат. Еще через 10, мой любимый ноутбук стоял у меня на щиколотках и я подключалась к звонку.
- Да давай! Суууука
- Дааааааа!
- Иддилия. Во что режетесь?
- В гта
- Ох, тож хочу
- Так давай
- Я лох по жизни
- Че такое?
- Угадай, Натаниель
Он моментально все понял. Они оба засыпали меня вопросами, а я в свою очередь их. Полчаса мы проговорили о всякой ерунде. А потом они вспомнили о игре. Я уговорила их включить трансляцию. Я отлично играла и всегда у них выигрывала. Поэтому я сейчас тихо подсказывала им.
- Правой, левой, бросок. Вон там синяя машина. Водителя в реку. Маладца. Давай. Вооо. Правильно. Прыгай, твою ж!
Спустя два часа пришла мама на мой победный клич и оставила меня без ноута. Померив температуру, меня заставили покушать. Я выпила сок и съела кусочек колбасы. Потом я просто не выдержала и опять провалилась в сон

TherivengotМесто, где живут истории. Откройте их для себя