Почему я так волнуюсь? Каждый год этот бал. И не один. Я всегда хожу с Натаниелем, если нет парня. Я сидела в гостиной и нервно протирала вспотевшие ладони о платье. Я достала телефон. Без пятнадцати пять. В пять начало. Я волновалась все больше. Что же со мной такое?
Я все думала и думала. Мои мысли вгоняли меня все в большее волнение. И тут звонок в дверь. Волнение захватило меня. Я не могла сдвинутся с места. Судя по вздоху, после звука открытия двери, открывала мама. Донеслись ее слова:
- Натаниель! Ты прекрасен!
- Не настолько, чтобы затмить вашу дочь.
Теперь мной владели волнение вперемешку со смущением. Не люблю я комплименты. Мой лак такой красивый, вы не представляете...
Тут ко входу в гостиную припорхала мама. Я подняла глаза. Ее лицо светилось. Она была так счастлива, что я невольно улыбнулась. А вот и мой партнер. Белоснежная рубашка. Чисто-черные штаны и такой же пиджак. Милая бабочка. Все безупречно. Только его вечно взъерошенные волосы не такие. Я заулыбалась и волнение немного отступило. Я встала, и вот уже на лице Ната расползлась улыбка.
- Ты прекрасна.
- Спасибо, - я залилась краской. - Ты тоже ничего.
- Спасибо, - теперь пришла его очередь краснеть.
Я подошла и с легкой улыбкой на лице попыталась пригладить волосы Смита. Бесполезно. Мама стояла и умилялась.
- Вы такая красивая пара...
- Мама!
- Ну а что...? - мама взглянула на настенные часы. - Все. Идите. Не дай Бог, опаздаете.
- Да все опаздают, - пробурчал мой друг. Улыбка опять расползлась по мне и, подхватив его под локоть, мы попрощались с мамой.
Садясь в машину, я спросила про Майкла.
- Они придут. Обещали подождать.
И тут мне пришла от него смс:
"Нас затолкали внутрь. Заходите без нас!"
- Видимо, не подождут, - произнесла я, показывая смс.
- Отлично. - пробурчал Нат и мы поехали. Он не гнал. Но мы приехали чуть раньше, чем ожидалось. Все еще заходили. На фоне остальных, я была была серой мышкой. Этим и выделилась. Мы стояли перед машиной и я повернулась к Нату, чтобы оглядеть его. Я поправляла ему бабочку, пока он изучал мои кружева.