Я кое-как разлепляю глаза. Сегодня Рождество.
Боже! СЕГОДНЯ РОЖДЕСТВО!
Я вскакиваю в одной футболке и босиком бегу вниз. Наша гостиная. Елка и куча подарков. Я заглядываю в носок с моим имением на стене. Куча конфет. Взяв одну, я иду к елке.
Фиолетовая коробка и ярлык с надписью: "Нашей старшей дочери"
Ох, не умеют родители поддерживать дух Рождества. Ну это же Санта принес... Но мне сейчас важен подарок. Просмотрев все коробки, я поняла: для каждого по два подарка. Так. Быстрее открывай, Амелия. Сердце не выдержит. Сначала фиолетовая маленькая коробка. Руки быстро развязывают бант, срывают упаковку. Там лежит маленький ошейник и записка:
"Загляни в свою комнату ^^"
И что же, вы думаете, я сделала? Подорвалась и полетела к себе? Нет. Я распаковала второй подарок. Это была черно-белая коробка внушительного размера. Дар речи был потерян. Два оригинальных диска, один с мини-альбомами, но не оригинальный, шапка и огромная футболка. Да! И это все от моей любимой группы! Я закрыла рот рукой, дабы не закричать на весь дом.
Вот только теперь я подорвалась с места. Пару раз споткнувшись, я добежала до своей комнаты. Оглядела всю комнату и уже даже начала расстраиваться, что меня обманули. И вот я услышала милое "гав!"
Какое же было счастье, когда я заглянула под кровать, откуда доносился этот звук. Там сидел милый щеночек. Черные ушки и лапки отлично смотрелись на его коричневом теле. И схватила его на руки и внимательно оглядела. Мальчик.
- Ну что? Как тебя зовут? - он посмотрел на меня милыми глазами. На ум пришло множество разных кличек и наконец подкралась подходящая, - Дарпин, говоришь? Ну пошли, Дарпин. Надену на тебя ошейник.
Мы спустились вниз. Там уже копались в подарках близняшки. Им подарили две разные игры и совершенно одинаковые брелки на цепочках.
Как только я вошла, они повернули ко мне головы. Через пару секунд они засыпали меня вопросами о щенке.
- Дарпин, мальчик, примерно два месяца, не знаю, ошейник там, - еле успевала отвечать я. Вскоре я подобралась к елке и взяла свои подарки. Так же тихо, я ушла к себе.