Сидя у кабинета директора, я ничуть не сожалела. Нельзя пускать обо мне слухи потому что! Минусом этой истории было то, что приехал на зов папа. Меня заставят отдраивать бутылки вина и стричь газон всю неделю. Но это того стоило.
Поток мыслей прервался, так как отец взял меня за локоть и поднял. Я взглянула на него и была очень сильно удивлена.
- За что ты ей так лицо размалевала? - на его лице играла полуулыбка, а в глазах сияли искорки гордости и задорства.
-Она распускала обо мне слухи
Папа промолчал и мы пошли в сторону его джипа.
Это была "старая развалюха", как ее называла мама. Как по мне, это самая практичная машина. Ей уже 16 лет и она почти мне ровестница, но она в отличном состоянии. Конечно, большая часть деталей не родные, но это не важно.
Я залезла на переднее сидение, достала наушники и врубила на всю A.M. Все потому, что у любимого папочки ужасный вкус. Поставив рюкзак в ноги, я сползла на сидении и кожи и смотрела в окно. Деревья пролетали перед глазами и превращались в однотонную массу грязно-зеленого цвета. Обожаю все эти грязные цвета. И тут началась шикарная песня. Я подняла руки вверх и начала танцевать. Родители и друзья привыкли, к тому, что я меломан, а вот незнакомые смотрят, как на чокнутую. Я быстро достала телефон и залезла в интернет. Тут никак не было того, что мне нужно, но как только мы подъехали к дому, я нашла. Я нашла правильную комбинацию нот для гитары. Сделав пару скринов, я схватила рюкзак и вышла из машины.
Мы жили за городом в большом коттедже, потому что родители очень плодовитые. У меня есть старший брат Алекс, один младший - Мэтт и две младшие сестры-близняшки - Малия и Калия. Как только брат объявил о помоловке с Марис - его нынешней жене - мы перехали в этот дом. Я взлетела по лестнице, мельком заметив Марис и Малию. Пройдя по коридору, я встретила Алекса.
-Алекс! - портфель выпал из рук и я повисла у брата на шее.
-Мел, - с теплотой признес тот и погладил меня по спине, - как ты?
- Издеваешься? Ты же знаешь, что все хорошо! Как Франция?
Но он лишь ухмыльнулся и достал из-за спины фигурку. Эйфелева башня!
- Спасибо, спасибо, спасииибо! - я начала прыгать, как сумашедшая.
- Все для тебя, солнышко, - он отдал мне ее и я принялась разглядывать. С одной стороны, это была копия главной достопримечательности Парижа, а с другой переплетеные ветки лозы, превращающиеся в копию башни.
-Спасибо огромное, Алекс! - я обняла его еще раз и, подхаатив рюкзак, убежала в комнату.
Моя комната была дырой. Мрачной дырой под крышей, но я ее обожала. Тут стояли несколько кресел-мешков, куча стульев, подушек, пара пледов, письменный стол с ноутбуком и моя любовь. Да, это кровать! Она огромная и такая мягкая! Я кинула рюкзак к столу и, поставив статуетку на стол, рухнула на кровать. Закрыв глаза, я невольно представила, как его руки путешествуют по телу, как он прикасается своими губами к моим, как он обнимает меня. Я зажмурила глаза, чтобы прогнать эти воспоминания. Это было совсем не кстати.
Я встала, зажмурила глаза и, передернув под себя, взяла телефон. Набрала номер и поднесла трубку к уху. Буквально после первого гудка взяли труку.
-Привет.
-Как будто моего звонка ждал.
-Ну естественно, Мел.
-Майк, ты как всегда. Кстати, приди сегодня, Алекс приехал.
-О, круто. Как ему Франция? Что привез?
Далее был мой бессмысленный рассказ о статуетке и пустая болтовня. И напоследок, я взяла с него обещание, что он придет к нам вечероми останется ночевать. Родственник, как никак.
К концу разговора, у меня уже лежали учебники на столе и прогнав все мысли, я начала делать уроки.