Я вошла в дом и тут же ко мне неуклюже подбежал Дарпин. Я присела и погладила его свободной рукой. По лицу уже расползлась улыбка.
- С Рождеством, - произнес Алекс, облокотившись на косяк двери в гостиную
-С Рождеством. Что тебе подарили? - я поднялась с щенком на руках.
- Полное собрание сочинений о Шерлоке Холмсе и пару игр на приставку. - серьезно? Игры на приставку? Ему, мать его, 25 лет! Какие игры?! Но он был счастлив
- Опробуем их?
- Пошли!
- Сначала Дарпин. Да, милый? - щеночек облизал мой нос, а брат рассмеялся.
***
Я покормила Дарпина. Вы знали, что собаки очень мило едят? До этого дня, я не знала
За то время, пока щенок ел, я успела сходить к себе в комнату, переодется в черные шорты, сделать пучок и попить чай.
На дне кружки осталось совсем немного и только я поднесла кружку ко рту, чтобы допить, в проем двери высунулась голова Алекса.
- Ну где ты? Одному чтоль играть?
От неожиданности я подавилась чаем и пролила его на стол и себя.
- Алекс! Твою мать! Ты чего так пугаешь?! - маты я опустила только потому, что дома были родители, а орала я громко.
- Упс, - лишь услышала я, когда его голова скрылась.
- Я тебе это припомню, зараза!
- Амелия! Это твой брат! - услышала я голос папы
- И что?! Ему не разрешено пугать меня так, чтобы весь чай оказывался на столе!
- Алекс!
- Да, папа?
- Иди убери на кухне
На кухню вошел грустный Алекс. Я злая всучила ему свою кружку и ушла наверх переодеваться. На этот раз я одела огромную синюю футболку и серые штаны со звездами.
***
Мы, - папа, я, Алекс, Марис, Мэтт, - сидим в гостиной. Все болтают, а мы с Алексом режемся в его новую игры. Честно, я даже названия не знаю, но она мне нравится
- Твою мать! Я не хочу с тобой играть! - заорал Ал и бросил пульт управления на пол.
- Учись, малыш, - рассмеялась я и, похлопав брата по плечу, пошла к выходу из гостиной.
Но когда я услышала, что старший брат зовет Мэтта, я выглянула обратно в комнату.
- Тебе двадцать пять, а ты ведешь себя, как ребенок! - за это в меня кинули подушку, но я успела увернутся.
Так, надо найти Дарпина. Я обошла весь первый этаж. Нигде нет. Тогда я спросила у мамы, которая что-то готовила на кухне:
- Мамуль, ты видела Дарпина?
- Так вон он, под столом.
- Спасибо, - промямлила я, доставая щенка оттуда. Затем погромче добавила - Я у себя, если что.
- Хорошо, милая.
Так уж получилось, что я была любимым ребенком родителей. По иронии, самый младший должен быть самым любимым, то есть Мэтт. Но вот она я. Почему? Неясно даже самим родителям.
Я вошла к себе в комнату и усадила Дарпина на кровать. Взяла ноутбук со стола, и улеглась на животе рядом с щенком.
Осторожно включила ноутбук. Открыла аську, facebook, tumblr, skype и началось мое развлечение длиной в пять часов. А может и дольше...
***
Звонок в скайпе. Это Кристен. Я ответила с видео.
- Хе-ей, Мел! Давно я с тобой не говорила!
- Боже, что у тебя на голове?!
Кристен - брюнетка с очень сильным загаром. Она живет во Флориде и загорает буквально каждый день, гуляя по городу. Она была такой внешности, что буквально каждый парень хотел ее. Но несмотря на это, она была пацанкой: джинсы, футболка, рюкзак и кроссовки. В этом вся она.
- А что не так?
- Где твой излюбленный хвост? Почему у тебя распущенные волосы?!
- А, ты про это. Просто... я не знаю. Понравилось внезапно мне. А теперь расскажи мне о Нате.
- Да рассказывать то и нечего...
- Сколько раз вы трахались?
- Это было слишком громко, Кристен. - и после секундной паузы, я добавила, - три.
- Ну, неплохо. Хотя, я думала ответ будет: "Я потеряла счет уже..."
- Извращенка, иди в задницу.
- Тебя прихвачу и вместе пошагаем
Я рассмеялась и мы стали разговоривать о разных вещах: небо, парни, алкоголь, секс... Знаете, если я начну вспонимать все, будет плохо.