В чем мое лицо? Правильно! В слюнях Дарпина! Сегодня 30 декабря и бал. Мой щенок все лижет и лижет мое прекрасное лицо. Я отнимаю его и говорю:
- Я все понимаю, но прошу, уйди.
Видимо, он реально обиделся, раз ушел.
Через пять минут, ко мне пришел Мэтт с криком:
- Сегодня бал! Встава-а-ай!
- Отстань, - промычала я в подушку.
- Я сейчас Алекса позову. Время час дня.
Я быстро встала. Алекс мог вылить на меня ледяной воды. Вот не нужно мне такого счастья, увольте.
Щетка, паста, вода. Сосиски и яичница. Выбор одежды.
Это будет скорее не бал, а дискотека. Бал я уже пропустила, просмотрев весь вчерашний день сериал. Поэтому надо было выбрать одежду удобную и красивую
Я открыла шкаф и меня накрыла лавина одежды. Буквально. Куча одежды вавалилась с обеих сторон от меня. Я повернула голову и заметила толстовку, о которой давно забыла. Теплая, большая, фиолетовая. Очень мной любимая. Я подобрала ее и кинула на кровать. Затем я убрала все вещи обратно, достала черные джинсы и такие же кроссовки и закрыла шкаф.
На улице зима, а я в кроссовках. Дура, нет? Я нашла свой рюкзак и положила туда кроссовки, расческу и книгу. Ну а вдруг грусть придет, а я не готова.
Я натянула джинсы, толстовку и носки. Захватила рюкзак и спустилась. На меня накинулась мама:
- Амелия Анна Мур! У вас Зимний бал! Какие джинсы?!
- Мама, это дискотека, а не бал, - я застегивала сапоги.
- Уверена, что половина будет в платьях, а ты одна в своих джинсах!
- Ну и что? Главное, что мне будет удобно. Я тебя люблю! - крикнула я напоследок и вышла.
Я набрала номер и поднесла телефон к уху.
- Алло?
- Привет, Нат. Заберешь меня от лесного магазина? Я там будут через двадцать минут.
- Господи. Давай я к дому к твоему подъеду?
- Я замерзну насмерть на холоде!
- Не замерзнешь. 90 градусов влево.
Я повернула голову и улыбка расползлась по лицу. Машина. Гениально. Даже не попрощавшись, я нажала отбой и подошла к машине.