Битый час я сижу с тригонометрией. Найдите соотношение между arcsin cos arcsin xи arccos sin arccos x. Это был последний предмет, потому что я его ненавидела! Посмотрев на часы, я тяжело вздохнула. Оствался час, до прихода Майка, а еще хотела выучить мелодию! И я просто не выдержала и залезла в интернет. Набрав условие, быстро нашла решение и, переписав его, полезла по соцсетям. Первый - facebook. Как обычно 12 сообщений. Да-да, не удивляйтесь. Майк и Нат. Эмили и Кристен - две интернет подруги и единственные девушки моего возраста, с кем я общалась. Три беседы класса. Моя переписка с фейком, потому что на уроках могут спалить, что ты онлайн. И еще три беседы, которые я где-то нашла на просторах. Все бы ничего, но смс должно быть 11. Пролистав немного вниз, я увидела сообщение от Джо.
-Боже. Что тебе надо, тупое существо?!
И кликнув я увидела эту поэму:
"Амелия, какого хрена призошло? Я думал, что тебе понравится моя решительность! Ты мне нравишься, сильно. Я думал, что твои чувства ко мне не угасли! За что ты так со мной? Что я тебе сделал?"
"Разбил сердце, изменил, предал, распустил слух. Продолжать?"Я быстро прочитала все остальное и, ответив всем, залезла в tumblr. Нет, я не тумблер гёрл. Для непросвященнных: Tumbler - сеть, в которой выкладывают картинки, цитаты, музыку, какие то переписки и прочее. Большинство постов в вашей ленте, как раз оттуда. Я пролистала ту же ленту и, реблогнув пару записей, отправилась в твиттер. Там тоже было парочка бесполезных сообщений и десяток записей. А потом, я включила комп. Наконец-то. Быстренько перекинув скрины нот на комп, я взяла гитару и провела по струнам. Отлично. Отодвинула стул, приглушила свет, открыла ноты на весь экран и начала наигрывать и подпевать:
R.I.P. to my youth
And you can call this my funeral
I'm just telling the truth
And you can play this on my funeral.Я проигала всю мелодию практически не смотря на ноты. Оказывается, моя учительница заставила меня учить ее! Начав играть и петь заново, - чисто для кайфа, - я почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Посмотрев в сторону двери, я заметила силует, но не более.
-Ты шикарно играешь. Долго я видимо отсутствовал. - Алекс
- Ты меня напугал! Где все? Что-то тихо внизу...