#15

25 0 0
                                    

Такси привезло меня прямо к дому. Я всучила двадцатку и вышла. Надеюсь влетит не сильно.

Я открыла дверь ключом и вошла. Что-то тихо. Пройдя на кухню, я поняла почему.

Мы уехали всей семьей в гости к Робам. Еда в холодильнике. Вернемся в понедельник днем. Вечеринки не устраивать. Друзей можно приглашать, но в разумных пределах. Если что, звони отцу.
С любовью, мама.

Я одна? Просто отлично. Никто не узнает, что я не ночевала. Я пошла к себе в комнату, и там бросила все на кровать. А сама упала на пол. Ноги не держали. Я вспомнила, что королева бала. То, что я отдала корону, ничего не говорит. Я все ношу этот титул на себе, как клеймо. После этого я помню все в мельчайших деталях. Поэтому я лучше промолчу, хорошо?

Мои мысли внезапно остановились. Сон их прервал.

***

- Подъем, Королева. Вызывает холоп, - пропела вон та прелестная птичка на ветке в миле от меня.

Я с трудом разлепила глаза. На меня смотрел Майкл и улыбался, как последний идиот.

- Что? Я просто уснула.

- Почему на тебе одежда Натаниеля? - он ухмыльнулся самой пошлой улыбкой, а я толкнула его в плечо.

- Да иди ты, Грей! - я встала с пола и пошла вешать платье.

- Вы переспали?

- А вы с Никой?

- Совесть не позволила воспользоваться пьяной девушкой. А Натаниелю видимо позволила

- Я не выпила ни грамма

- Тогда ты должна помнить, как он.

- Ты решил податься в геи и тебе уже приглянулся наш друг? - я увидела как выступили вены на его руках. Он был зол. Обычно он само спокойствие, но завести его было проще простого.

Я пробралась к двери и сказала ему в лицо:

- Из вас бы получилась неплохая пара... - и я рванула прочь. Он меня уроет. И побежала вниз, а он за мной. Я забежала в зал и увидела Ната. Короткое ликование в душе и вот я уже сижу за ним.

Майкл влетел злой. Немой диалог прошел между парнями, и Майк выбежал из комнаты:

TherivengotМесто, где живут истории. Откройте их для себя