#21

23 1 0
                                    

- ... очень плохо влияет на организм. Скорей всего это аллергическая реакция. Думаю, ей следует воздержать от употребления этого в любом виде. - произнес чей-то хриплый голос рядом со мной.

- Хорошо, доктор Римус, - это был папа. Его рука легла на мою руку. Горячая, большая и родная рука отца.

- Когда она проснется...

Он не закончил, я медленно открыла глаза и проморгалась.

Милый желтый пледик накрывал меня, это была вполне обычная койка в самой обычной одиночной палате. Зеленые стены успокаивали. Папа некрепко сжал мою ладонь и, повернувшись к нему, я увидела улыбку на его морщинистом лице.

- Как самочувствие, Амелия? - спросил доктор.

Я попыталась выдавить: "хорошо", но получилось какое-то хрипение.

- Думаю, тебе стоит тут остаться до завтра. Мистер Мур, вы ведь не против?

- Нет, конечно. - ответил папа и, когда Римус вышел, повернулся ко мне, - Мел, ты не против посетителей? Нат и Майк чуть не выломали дверь, перед тем, как я им подзатыльников поднадовал.

Я улыбнулась и мотнула головой.

- Хорошо, - он поцеловал меня в лоб и вышел за дверь. От этого поцелуя, я почувствовала себя в безопастности. Я попыталась привстать и привести свое тело в полулежачее, полусидячее состояние, но попытка не увенчалась успехом. Ко мне в палату ввалились друзья.

- Мел! Как ты?! - дружно закричали они, как будто репетировали всю ночь. Я закрыла глаза и тяжело вздохнула.

- Й.. я-я... нор.. мально... - прохипела я, а затем немного прокашлялась.

Они сели по обе стороны от меня и стали ждать, пока я приму полусидячее положение, потому что я была наполовине пути. Вот я села и вопрос пришел от Ната.

- Как насчет игры: "вопрос-ответ"? Только с да и нет.

Я кивнула, улыбаясь. Нат говорит стихами.

- Я тоже за, - сказал Майкл.

- Ты в порядке? - спросил Натаниель, кладя руку на одеяло, под которым скрывались мои голые ноги. По телу прошла небольшая дрожь, но я медленно кивнула и закрыла глаза. Меня немного клонило в сон.

***

На мою вторую ляжку легла другая рука. Она была намного грубее руки Ната, которой я уже не чувствовала.

- Мел, ты спишь?

Я мотнула головой и медленно открыла глаза. Сначала правый, а затем левый. Передо мной показались странные очертания лица, а затем они стали намного четче. Глаза орехового цвета, темные, практически черные, волосы, высого роста и знаете, охиренные ключицы, да. Он был в футболке, где прекрасно видно ключицы.

- Кто ты? - выдавила я, скованная ужасом. Это было похоже на очень страшный сон.

- Я стажер. Мне сказали следить за тобой. А сейчас ты должна проснутся, тебя выписывают. Надо вещи собрать.

Мне стало, почему-то, очень легко говорить и я засыпала парня вопросами.

- Как твое имя? Почему твои руки такие грубые? Сколько тебе лет?

- Воу, потише, милая. Я Адриан Скотт и мне 22. А руки... я много работал на ферме отца.

- Я тебе не милая. Для тебя я Амелия.

- Да ладно, ладно, тише. Мне нужно помочь тебе собраться.

- Нет, - быстро сказала я, и заглянув под одеяло еще раз подтвердила. - Я сама справлюсь.

- Хорошо, если что я за дверью. Будешь шуметь, приду.

- Звучит, как угроза, пробурчала я, когда дверь закрылась за парнем.

"Странный он" - мелкала скромная мысль, пока я натягивала джинсы и рубашку. Было интересно, кто меня раздел. И зачем...

Я тихо вышла из палаты и заметила Адриана и папу. Из-за отца моя лицо озарилась огромной улыбкой. Он встал и я обняла его. И, почему-то, я чувствовала себя некомфортно. Как будто на меня все время смотрели.

- Пап... поехали домой.

- Да, конечно, дорогая. Пойдем, - его рука приобняла меня и мы пошли к выходу.

Я чувствовала этот взгляд на себе следующие несколько недель. Бесперерывно.

TherivengotМесто, где живут истории. Откройте их для себя