;;;;;;;;;;Утро;;;;;;;;;;
Просыпаюсь я от того что над мной стоял Лью...
Я нифига не поняла и естественно начался мой священный ор:
-Святые единороги, что ты тут ***** делаешь?
-Мне сказал Слендер чтобы я за тобой следил и когда ты проснёшься позвал тебя в его кабинет...- отвечал мне упоротыш.
-Нуу... Ок... Только выйди пж(пожалуйста).
Он кивнул и ушол на завтрак.
Я всё сделала оделась как вчера только в другой расцветке и пошла тож есть "святую кашу Слендера". Там сидели: Клок, Тоби, Джефф, Б.Джек, С.Джек, С.Джилл ну а все остальные ещё спят.
Я села на своё место и начало кушать кашку :D .
Но на меня всё время смотрел Лью. Я подумала что он прост с ума окончательно сошол и решила ничего не у кого не спрашивать.В кабинете Слендера
---Слендер---
:Я знаю что ты получила способности.
-Ток одно но... Я с рождения умела легко понимать и разговаривать с животными. -сказала Даша.
-Я знаю!?.
-WTF? Откуд?- спросили меня.
*я умею читать мыслииии*- подумал я.
*Я знаааюююю*- ответила мне в мыслях Даша.
-Что? Ты умеешь ещё и мысли читать?
-Ага! Но только некоторые:(
-Похоже в тебе будет ещё несколько способностей... А теперь иди. -сказал я.&&&&Даша&&&&
Ну ваще супер, я умею пользоваться гимнастикой, оружием, читать мысли, разговаривать и понимать животных... Ващ пиздец...!?
Я села на диван и смотрела по телеку вместе с Салли My Little Pony. Меня это всегда успокаивает. Но за мной опять таки следил упоротый Лью.
-Ч тебе от меня надо, Лью?- спросила я Лью смотря в телек(я прост видела отражение).
-Н-ничего (он за волновался)
*откуда она узнала что я на неё смотрю?*-подумал Лью.
*От верблюда, я твои мысли у себя в голове слышу*
-ЧТО?-возмутился он.
-То...
Я ушла к себе в комнату за плеером и наушниками чтобы пробежаться по лесу(спорт), естественно я переоделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемые Приключения!
RandomОбычная девушка, в обычном городе с обычным делами и обычной жизнью. Но в один вечер, всё поменяется. Координально поменяется....