Прошли дни, я уже ко всем и всему привыкла. Как-бы странно не звучало я чувствовала, что каждый день за мной кто-то следит... В эти же дни я видела, что камне начал подкатывать Безглазый( он прост знал всё о чем я мечтаю, думаю,люблю...). Он дарил мне конфеты, ради меня научился играть на гитаре и т.д. Я естественно начала смущаться и очень часто бегала на моё любимое место в лесу около обрыва. Я находилась там часы, сутки, дни напролёт. Б.Джек знал куда я бегала. Прошол день я пошла в свою комнату и решила, что ночью ненадолго уйду на любимую поляну. На часах стукноло 3 часа ночи. Я собрала свой рюкзак( в нём были: плед, еды немного, наушники, телефон...) и пошла вниз. Было тихо. Я вышла из дома и направилась к своей поляне. Пришла.
Я растелила плед, разобрала рюкзак. Наушники в подключила к телефону, легла, слушала музыку и смотрела на большую луну и звёздное небо. Я случаенно задремала.
Проснулась я оттого что за мной кто-то следил. Я встала, оглянулась, никого нет.
Мне стало ссыкатно. Я собрала себя в "кучу".
-Кто здесь??!-крикнула я.
Мне некто не ответил.
-Кто здесь? Я тебя не боюсь!-кричала я.
Тут из-за дерева вышел Джек.
Я его не смогла разглядеть полностью, он всё ближе подходил комне. Я встала смотря на него и шла медленно назат.
Я остановилась так как потеряла его из вида. Кто-то тяжело дышал сзади, я обернулась не успев его разглядеть , ударила в пах и убежала. Я чуть не упала оттого, что этот аноним взял меня за запястье. Он повернул меня к себе и поцеловал в щоку. Аноним снял с себя копюшон, я увидела Джека...
Прошло пару минут.
Мы лежали на пледе и смотрели на небо. Я дёрнулась и сжалась в комочек, Джек это почувствовал и приобнял меня, я начала согреваться.
Прошло ещё несколько минут и мы начали собираться. Мы пришли к дому.
Я и Джек разошлись по своим комнатам.
На утро.
Я проснулась, потянулась и пошла принимать водные процедуры. Одела я шорты с завышенной талией, кеды, футболку полупрозрачную, распустила волосы и одела ободок с маленькими, красными рожками. И спустилась вниз. Там сидели Джек, Джефф, Кло, Салли и См.Джек.
- Доброе утро!- сказала я всем.
-Доброе.- все кивали.
Слендер сказал что мы идём на охоту. Я начала думать как я буду охотиться если я убивать то не умею.
-Кто будет учить Дашу охотиться?-сказал Слендер. Я напугалась и начала орать.
Но потом я успокоилась.
-Я научу её охотиться и также с ней на неё( охоту) пойду. -сказал Безглазик.
Слендер кивнул. -Мы идём вечером.
Я и Джек пошли на улицу.
Джек начал всё подготавливать. Я побежала в глубь леса и залезла довольно на большое дерево.Pover Джек.
Когда я обернулся Даши небыло рядом. Я осмотрелся её нигде нет. Я начал за неё побаиваться , но потом понял, что она специально спряталась.
Естественно я пошол её искать. Тут значит я иду по лесу и насвистываю какую-то мелодию. Я заметил что тонкая ветка упала с дерева.Pover Даша.
Сижу я значит на дереве и слышу как свистит Джек.
Я тихонечко засмеялась и чуть не упала но маленький кусок ветки всё таки упал. Я зажмурилась. Ничего не происходило. Я открыла глаза и увидела что он сидел рядом со мной. От страха я ебанулась с ветки и начала падать. Я начала в мыслях прощаться с жизнью но почувствовала что остановилась. Мои глаза были по пять копеек, я увидела что лежу на руках у Джека.
-Что ты творишь мать твою ебануть в очко, ты хоть понимаешь как я перепугалась, я уже успела с жизнью попрощаться!
-ДУРАК!!!-я била его по плечу кулаками.------------------------------------------------------
Надеюсь вам нравятся вся вот это фигня которую я пишу.
Ставьте звёздочки (позязя),
Пишите комменты(позязя).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемые Приключения!
AcakОбычная девушка, в обычном городе с обычным делами и обычной жизнью. Но в один вечер, всё поменяется. Координально поменяется....