Я проснулась от того что кто-то меня придавил телом.
-ааааааааа... слезь. -прохрипела я.
-неееее...мне и так удобно... -сказал с ухмылкой в голосе жируха Скай.
-журуха, слезь!
-во мне ни единого грамма жира, всё мускулы.
-Ага, конешн...слееееееезь...прошу.
-неа.
-ааааааааааа, за что мне это? -сказала я и показала на Ская.
-потише, я вообще-то ещё сплю, иначе уйду.
-ааааааааааааааа... -крикнула я ему в ухо.
-ну всё, ты доигралась!
Он начал меня щекотать, но так и не слез.
-хахаха...прекрати...ахахахахаааахххаа...пожалуйста...хпаахахаха...
-ладно, но только при одном условии -сказал он и улыбнулся пошлой улыбкой.
-мне ещё даже 18 нет, два года подождёшь?
-нууу...так не чесно...хм...значит ты отказываешься от условия. -сказал он и хотел уже продолжить, но я взяла вещи убежала в ванну со скоростью света. Надо было видеть его лицо. Это просто уссаться от смеха можно.
Приняв все водные процедуры я переоделась в шорты с завышенной талией, рубашку в клеточку и кросы белого цвета. Волосы собрала в конский хвост. Я вышла из ванны и направилась застрелить кровать, как меня схватили и закинули на какое-то плечо.
-пустиииииии... -кричала я и била кулаками по спине вора.
-ок. Когда я слезла с моего похитителя, я чуть его не убила.
-какого хера ты делаешь? -спросила я.
-меня Слендер попросил тебя позвать. -сказал Джефф.
-_- .
Ублюдок, убъю.
-ещё раз так сделаешь амёба, я тебя на клочки разорву.
-этими руками? -спросил он и добавил мне на ухо шёпотом
-не смеши меня... .
Бля, у меня от его дыхания мурашки лизгинку по телу танцуют.
Я пошла на кухню. Он шёл за мной и я чувствовала его взгляд знаете где? Нееет не на заднице, а прям между лопаток. Такое ощущение, что он мне медленно втыкает гвоздь в спину. А может так и есть, я резко обернулась и посмотрела мельком ему в глаза. Да ну нахрен!
Когда я пришла в кухню все заржали. Я подумала что на лице что-то и быстро побежала за зеркалом.
-КТО ЭТО СДЕЛАЛ!!!!?????
ГЛОТКУ ПЕРЕГРЫЗУ!!!! --крикнула я. У меня на лбу была нарисована звезда, а остальное всё фиолетовое.
Ко мне подошли Рита и Салли и сказали что это они. Я их простила и поцеловала в лобики.
-людиииии... Я ПУПЫРКА!!!! -я бегала по всему дому и орала.
Всё ржали, но когда пришёл Слендер и наругал всех.
Но я всё равно бегала и орала что я пупырка.
Так прошла первая часть дня.
**Во второй половине дня**
Мы пообедали и сели смотреть Американскую Историю Ужасов. Несколько человек пугались, но не я, я смеялась, кидалась во всех едой, они естественно пугались и икала. Дааа.... Это норма.... Это моё обычное состояние.
Вечером все поели и решили поиграть в бутылку. Я слишком сильно устала и просто сидела смотрела. Через минут 40, я уснула. Но проснулась от того что что кто-то меня поцеловал. Я резко открыла глаза и посмотрела на этого бессмертного человека.
-что.... Блять.... Опять ты...
-сорян, это было желанием вот этого придурка -сказал Джефф и показал на Каге Као.
-я вам щас обоим бошки поотрываю, одному за просто так, а второму за то что до сих пор думает что я забыла про инцидент с водой.
Я побежала в комнату и закрылась там. Идеально блять!!! Так Даша всё успокойся... Вдох выдох... Иди выпустил из себя эту жидкость. Я ушла в ванну вместе с ножём. Прорезав немаленькое отверстие на запястье, я закрыла глаза и наслаждалась тишиной. Прошло минут 10 и я открыла глаза. Раковина в крови и рука тоже. Это нормально. Вытерев руку полотенцем я заматала её бинтом. Смыв кровь с раковины я отправилась на кухню попить воды. Повезло... На кухне никого, спокойно могу пройти и налить водички. Без всяких вопро... Ааааааааааа!!! Откуда?
-что с рукой? Ты что вены резала, совсем больная? Тебя к Энн нужно отвести. -говорил Джефф взяв меня за запястье.
-кгх...кгх... Ты чо так пугаешь? -сказала я подавившись водой.
-прост.
-хм... А что ты так за меня волнушся? -_- Что-то всё это слишком подозрительно...
-ну...эм...я...это... Так я старше не задавай мне вопросы без моего разрешения!
-ой... Да иди ты...
Я отобрала свою руку и него, допила воду и ушла в комнату спать. Мда уж... Уснуть, ага кагже... Мне в комнату долбились чуть ли не головой.
-да что вам надо!??
-пусти.
-неа.
-я через три секунды выбиваю дверь. 1...2...3...
Я быстро открыла дверь и в мою комнату влетел Джефф.
-добро пожаловать!
-хахаха как смешно!
-что те надо?
-прост.
-что? Прост? Ты меня уже задолбал, съебись из моей комнаты!
-нет. Я решил сегодня с тобой в комнате поспать, а то вдруг опять вены порежешь...
-ааааааааа!!!! Мне не нужна няня, которая будет мне жопу подтерать и сопли убирать.
-я в принципе не против тебе попу подтерать, а с соплями ты и так спровишся.
-слышь ты амёба одноклеточная, вышел из моей комноты
-неа
-ффффааааааак...
Крикнула я и села за комп играть. Ни прошла и часа как Джефф начал ржать.
-кхм...кхм...ты тут не один.
-а? Точно, просто ты тут так ржачно пишешь...
-что? Ах тыж тварь руки убрал от моего дневника.
-нет.
Я побежала на него откинув ноут и книгу у него из рук. Мы дрались но так по дружески. Наконец ему это надоело и он меня обнял. Чтоооо. Бляяяяяяяяяять. Прошло минут 40 как я сидела в компе, а он в мобиле. Я не заметила как уснула за игрой на подоконнике с открытым окном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемые Приключения!
SonstigesОбычная девушка, в обычном городе с обычным делами и обычной жизнью. Но в один вечер, всё поменяется. Координально поменяется....