(Я же обещала показать внешность моего перса, это не шрам на глазу, это у неё с детства )
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
На утро...
Я проснулась от тепла и лучей солнца.
-ну что чудовище каждодневное, ты само то хоть выспалось...-сонным голосом сказала я.
Время 7:35. Ская уже не было.
Я села и сказала*Эм ты проснулась?*в ответ было молчание, но можно было услышать тихое сапение.
Так ладно я одна поговорить нескем. Обидно...
Я всё сделала и оделась я в толстовку с пандой белые джинсы и белые с пандами кеды. Я ушла на кухню. Пока я шла думала что приготовить. Я подошла к шкафчику с холодом :D . Я решила сделать безе, хм интересно получится или нет... Осьминог в помощь, я достала всё что нужно и поставила на стол. Прошёл один час.
*да, у меня получилось!* сказала я у себя в голове.
Я достала из духовки моё творение и поставила на стол я полила творчество растопленым шоколадом и согрела очень много молока.
8:30-все просыпаются и идут есть. Но у меня было не только безе но и каша с малиновым вареньем, мммм....нямка.
Всё спускались и садились за стол я дала всем тарелки и сказала что после каши будет сюрпрайз. Всё съели кашу и тут я поставила посреди стола безе, оно было большое, что на всех хватит. Всё так обрадовались и начали поедать мою прелесть.
Я пошла в свою комнату в компе поиграть. Как только я поднялась я увидела как Лью с Софией сосутся(целуются)
-Сука!!!--крикнула я.
-Лью мой и только мой...-ответила злобно мне эта курица(Софи).
Я убежала в свою комнату и там закрылась. Плакала я очень долго..., в комноте появился Скай.
-я почувствовал что что-то не так...-сказал мне он.
Я ревела не переставая.
-я...так...больше...не...могу...-сказала я сквозь поток слёз.
-что случилось?
-эта Сука убила полностью мою надежду на будущую любовь...
Скай умоляю убей меня...
-нет...
-почему?...
-потому что ты мне дорога не как друг, а даже больше...
Он подошол камне и обнял так искренне, что я даже плакать перестала. Он посмотрел на меня и поцеловал. Ему то хорошо, ему некто сердце не разбивал. А у меня сердце у же на мелкие частички разбито, уже даже не склеешь.
Он меня обнимал минут 40.
Я решила пойти проветриться.
Собрав в рюкзак все самое нужное я отправилась через окно в лес. Скай пошёл со мной.Мы вернулись только через день.
++++++++++++++++++++++++++++
Ладно, я не могу так долго скрывать эту часть. Сорян зато что она маленькая. Завтра будет больше.
Всем печенек!!!
Удачи!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемые Приключения!
De TodoОбычная девушка, в обычном городе с обычным делами и обычной жизнью. Но в один вечер, всё поменяется. Координально поменяется....