Всмысле?... Просто так?....

103 8 5
                                    

Утро...утро...мааааать, сейчас же утро. Ранее утро. Все и всё спит и спят. Бред...

Утро. По комнате начал заливается звон будильника. Хотя, уже жители привыкли и встают сами. Но не в этот раз. Сегодня много дел. Ограбить банк...хорошая идея, но не сегодня. Подводный мир и  акваланг ждут девушку и парня. Девушка встаёт с кровати и не открывая глаз, идёт в прохладный душ. Как только вода коснулась лица, глаза резко открылись и по телу прошли мурашки, которые танцевали чечётку. Улыбка появилась на лице девушки, когда она увидела в зеркало сзади себя парня. Который в свою очередь подходил к ней. Парень зевнул, но резко прикрыл рот, когда девушка брызнула в лицо ему, воды. Смех раздался по ванной комнате. Демон не отставал, он включил холодную воду в душе и быстро взяв в руки девушку поставил её под мелкий дождик. Сначало до Даши не дошло, но когда она почувствовала на теле холодную воду, взвизгнула. Смех парня залил комнату. Правду говорят, если человек дорог тебе, то и его смех будет для тебя заразительным. Даже в плохие минуты. Девушка захихикала.

От лица Даши.

Холодно. Холодно. Холодно. Я вся дрожу. Меня даже собственные силы согреть не могут. Укутавшись в три полотенца, я побежала в комнату, ну как в комнату. Я вчера ночью нашла выход на крышу. Обычная лесница. Но туда никто не заходит. Я побежала на крышу. Усевшись по удобнее, я вызвала в лодошке огнёк и грела руки ноги, кароч всё тело. Место красивое, видно воду, закаты, рассветы. Красота! Сзади раздались шаги. Я продолжила сидеть и греться. Кто-то сел сзади так, чтобы я была межу его ногами. Родненький запах. Объятия не спутаешь. Продвинувшись поближе, я отклонилась на грудь парня. Он в свою очередь, обнял меня и положил голову на мою макушку.

-откуда ты узнала, что сдесь есть выход на крышу?

Спросил меня Скай.

-вчера ночью, делать было нечего. Вот и блуждала по комнате.

-понятно.

Я улыбнулась.

-ты обещал поплавать со мной. Ты ведь помнишь?

-конечно.

Мы просидели минут так, тридцать. Я окончательно согрелась и мы пошли в комнату.

-ну я же не специально. Это моя месть.

-...

Игнор, люблю тебя. Кароч. Когда мы спустились, Скай начал разговор про то, что мы делали утром. Я обиделась, не по мне обижаться, но сегодня надо. Просто игнор.

Незабываемые Приключения!Место, где живут истории. Откройте их для себя