Магические блинчики!

108 6 1
                                    

"Ну, попробуй, лишь разочек,"-

 Повторяли все друзья.

 И на венах много точек,

 От проклятого шприца.

 Ну, скажи...Что? Стало лучше,

 Когда в венах эта дрянь?

 Знала, ты свое получишь,

 Причиняя столько ран.

 Неужели ты не помнишь,

 Как стоял ты на коленях

 Перед мамой в ее праздник?

 На коленях, в День рожденья,

 Повторял:"Прости..." Молился.

 А она роняла слезы,

 Думала, что сын вернется,

 И пройдут морозы, грозы.

 Он пытался, он старался,

 Но опять себя сломал.

 А потом её цепочки

 Он носил в ломбард. Сдавал.

***********************

Утро. Голубая волна билась об камни на берегу. Звук воды разносится по всюду. На горизонте появляютя первые лучи солнца. Красота да и только! Словами невозможно описать...

Дом. Время 4:56.
Тихо. Ну, почти. На первом этаже слышно тихие шаги по кухне. ... открывает холодильник, берёт молоко и закрывает тихо дверцу. Вы наверное уже догадались кто это, шастает по кухне, в 5 утра с молоком и чёрным хлебушком... Если нет, тогда вот ответ. Это наша Дарья. Демон сидит на стульчике и жрёт. По дому разносится звук шагов, нет не демоницы, а нового маленького убийцы. Мелкая присоединилась к сборищу убийц только вчера. Маленькие ножки осторожно шагают по ступенькам. Энджи при каждом шорохе оборачивается назад. Демон прислушался... Скрип пола. Тихо спрыгнув со стула, Даша пошла к лестнице. Девочка семи лет увидела, что к ней кто-то идёт. Она открыла рот и собиралась закричать.

-ааааааааа...

Девушки начали кричать, но Даша резко закрыла рот и взмахнула рукой. Голос Энджи пропал. Она удивилась.

-Энджи, это я, Дария. Не кричи. Я сейчас возвращаются тебе голос, но ты не кричишь. Ок?

Незабываемые Приключения!Место, где живут истории. Откройте их для себя