ФАААААК....

146 13 0
                                    

На улице со вчерашнего дня идёт дождь, очень грустная атмосфера в воздухе. Крипихаус погружён в сон. Но это продлится не долго. Скоро всё изменится...

От лица автора.

Тишина. Девушка спала не долго. Она глубоко вдохнула и с медленным выдохом открыла глаза. В зрачках был елевдное маленькое пламя огня.

От лица Даши.

Я проснулась от мысли что я должна отомстить. Но только кому. Я встала и у меня заболела голова. Нет эта боль не как обычные боли в голове, а как-будто мне разломали череп и запихнули туда острые камни вместо мозгов. Я старалась не  потерять сознание. Мне было больно. Но я нездавалась и закусив нижнюю губу встала. Пошотнувшись я пошла умыватся и чистить зубы. Подойдя к раковине над которой висело зеркало, я посмотрела на себя. Из глаз шла кровь, а сами глаза были чёрные. На голове как всегда гнездо из волос.
-заебца...
Я умылась и вновь посмотрела на себя. Глаза такие и остались. Расчесав волосы я пошла выбирать вещи. Выбрала я тёмно серую толстовку с копишоном и чёрные ласины со светло-серыми полосками. Да, выглядела я не совсем хреново и не совсем идеально. Кароч сойдёт. Я одела капюшон, чтобы не было видно моих "красивых" глаз. Выйдя из комнаты я пошла на кухню. Время 7:30, пора готовить. Я приготовила всем кашу с бисквитом и налила чай. Время 8:00, все постепенно спускаются. Я уже отрезала себе кусок от бисквита и взяла кашу с чаем. Сев на своё законное место я приступила есть, но я наклонила так голову чтобы моего лица не было видно. Кровь так и шла из глаз. Сзади послышались шаги. Быстро но заметно нож кого-то из прокси оказался у меня около горла. Я продолжала есть даже не вздрогнув.
-кто ты такая?... -послышался голос из-за спины.
-Джефф... Нож ска быстро убрал! -сказала спокойным голосом я. Было сразу понятно по ножу что это Джефф.
-откуда ты знаешь моё имя?
-от верблюда мать его. Это я Даша.
-Даша, что?, почему ты надела капюшон?
Он убрал нож от моего горла.
-сними его.
-нет.
-почему?
-ты испугаешься меня.
-ты чо совсем?! Я не испугаюсь.
-точно?
-да.
Я сняла капюшон и посмотрела на него.
-что у тебя с глазами?
-я не знаю.
-ладно.
Он начал есть, а я одела обратно капюшон и тоже продолжила трапезу.
Прошло несколько минут и из своих берлог повылезали крипи.
-эт хто? -спросила Джейн.
-это Даша. -ответил Джефф.
Так продолжалось пока в кухню не вошёл Слендер.
-это Даша. -сказали все Слендеру.
-хорошо. Даша можешь снять свой капюшон. -сказал Сленди.
-нет. -ответила я.
-почему, сними капюшон.
-нет.
-сними.
-нет.
После этого слова камне подошёл Слендер и снял капюшон. Я смотрела в ноги, а лицо прикрывали волосы.
-посмотри на меня.
-нет, я не хочу вас всех здесь пугать.
-посмотри, мы тебя не испугаемся.
Я посмотрела на всех и подняла голову
-что с твоими глазами?
Все хором задали вопрос.
Я заплакала и побежала в свою комнату.
На руках у Слендера осталсь моя кровь.
В комнате я просидела полдня.
Но во второй половине камне пришёл Слендер и спросил:
-эм... Ну может быть ты всётаки скажешь мне что у тебя с глазами?...
-я не знаю что произошло...
-тоесть ты уже с так проснулась.
-да
-хрошо. Внизу бегает и орёт Бен что у него появился бро...
-хах...
-ты если хочешь можешь спокойно спускаться вниз. Я там всех успокоил. Ещё Джилл С. весте с Джеком С. всё место себе не находят, волнуются за тебя.
-ладно я чуть позже спущусь.
Но только в копюшоне. Боюсь напугать...
Он кивнул и ушёл к себе.
Я вздохнула и почувствовала холодный ветерок гуляющий по комнате.
-Скай, как ты? -спросила я пустоту.
-хорошо, а ты сама как? -ответил мне он выходя из темноты.
-фигово, я боюсь всех перепугать своими новыми глазами.
-а что с глазами? -он подошёл ближе и сел радом обняв меня.
-ты не захочешь меня такой видеть.
-почему?
Я посмотрела ему в глаза, он сказал что скоро это пройдёт и поцеловал в лоб.
-пошли со мной, прошу...
-я не могу мне Залго сказал чтобы я убил 6 человек.
-ну как всегда! А можно с тобой?
-эм...ну...не знаю...
-позя, позязя, позязя...
-ну окей, только с тебя должок.
-эх...ладно. Ток подожди а ща.
Я побежала к кровати и нырнула под неё. Через 6 секунд я вышла из под кровати неся в руках кинжалы, а на бедре у меня висел хлыст(описание хлыста: сделан из кишков связанных вместе и обёрнут в кожу человека, длинной до пяти метров, всё время по нему стикает кровь, но когда она остонавливается это значит что пора на охоту, на кончике всего хлыста типо наконечника стрелы, очень острый). Это новое моё оружие, оно всегда при мне. Я подошла к Скаю и мы где-то за секунды три очутились в темноте между домами. Что... Как так получилось что я стою в объятиях этого "чуда".
Мы шли и искали этих людей. Всю дорогу я была красной, а он на меня периодически смотрел. Я предложила разойтись и тут встретится когда закончим.
Моя охота прошла очень даже успешно. Я убила наверное где-то человек 50. Мой хлыст был насытен кровью. Но тут кое-что произошло. Я решила придти к месту назначения первой. На месте нет его, я решила подождать час. Прошло 5 часов с тех пор как мы разошлись. Я начала нервничеить. Зажмурив глаза я представила что я стою рядом с ним. Мне было посрать вовремя я или нет.
Открыв глаза я увидела то, чего уж точно не собиралась видеть. Я упала на колени и на обездвиженное тело моего близкого человека упала капля крови из моих глаз. Я посмотрела на него. И тихо спросила :
-ну почему ты не позвал меня... почему?
-кх...кх...я не мог, силы не позволяли... -откашливаясь от крови заговорил Скай.
-Скай!!!...не оставляй меня, прошу, нет даже умоляю...
-не бойся, я тебя не оставлю. Мне только надо отдохнуть...
-обещаешь?
-угу...
-дурак, вот за это я тебя и люблю.
-ты же не забыла, ты мне долж... -неуспел он договорить как я его заткнула поцелуем.
-нет не забыла. -сказала я после всего.
Он улыбнулся и встал. Он сказал что мы должны убить этих людей. Мы уже шли вместе, за ними.
-я теперь от тебя больше неуйду.
-да ладно тебе...
-не говори так. Мне на себя совсем не насрать. Так что теперь мы вместе будем убивать.
-окей, не буду спорить.
-дурашка...
-Дашка...
Я улыбнулась и он тоже. Прошло минут 45 и мы дошли до заброшенной психбольницы. Эти люди были там. Я подошла сзади и сказала тихо: -твоя игра уже закончилась, сдохни...
Быстро взяв свой кинжал я вонзила его одному из этих людей в горло. Кинжал прошёл сквозь горло. Первый сдох.
Со вторым я тоже расправилась этим же оружием, только кинжал прошёл сквозь живот. Скай уже тоже с двумя расправился.
Осталось ещё двое. Одного я всё-таки уже своим хлыстом задушила, но не просто задушила, а с такой силой сдавливала его шею что голова оторвалась. Я посмотрела на Ская и увидела как он бежит на меня. Но я только посмотрела вперёд как в меня кинули длинный нож. Он попал прямо между лёгких. Я улыбнулась и кинула свой клыст в этого человека, который обладал этим ножом.
Хлыст стал ядовитой змеёй и влетев в человека, обвертела всего собой, сдавливая и впрыскивала свой яд. Человек сразу же умер, и змейка пила его кровь. Скай подлетел к камне, но не успел я уже упала на холодный пол заброшки и кашлела кровью. Я улыбалась нежной и в тоже время сильной улыбкой. Он вытащил из меня нож и начал что-то делать, я этого не видела, я в голове разговаривала со своей змейкой. Она сказала что для хозяина её яд как лекарство. Змея подползла к моему телу и смотрела мне в глаза. Я кивнула и змея начала действовать. Она меня укусила за вену на шее. Мне было больно, но я терпела. Скай сначала не понял что происходит, но потом он заметил как дыра между моими лёгкими заживала и под конец вообще исчезла. Мне было уже легче. Я смогла открыть глаза и встать с пола.
-спасибо. -сказала я своей спасительнеце. Та превротилась обратно в хлыст и свесилась на моём бедре.
-Скай, если что ты ничего не видел и ничего не знаешь. -сказала я ему, давая руку. Он сам встал и поцеловал меня в губы. От неожиданности я была в шоке и рот открылся сам по себе. Это продолжалось минуты три.
-не делай так больше. -сказал мне парень.
В ответ я лишь быстро замаргала и улыбнулась.
Мы оказались в моей комноте, за окном уже вечер. Я попросила его остаться со мной. Он лишь кивнул. Я ушла быстро вниз на кухню. Все пили чай. И да кстати София попросила у меня за всё прощение, а Лью мне стал как настоящий бро. Я со всеми поздоровалсь и пошла наливать ещё чаю в чашку. Камне подбежали Джилл, Ржущий Джек, Лью, Бенище.
-ооооо, бро вернулась... -сказали мне вместе Лью и Бен.
Я дала им свою фирменную пять и приветствие. Они мне отвечали.
-где ты была? Почему вся толстовка в крови? Ты ранена? -спрашивали меня поочереди Джилл и Джек.
- во 1-ых: я помогала убивать людей своему другу Скаю.
Во 2-ых: толстовка никак не могла остаться чистая после убийств
В 3-их: нет я не ранена.
-больше так не делай... -сказали Джек и Джилл вместе.
Ведь я им почти как дочь.
-ок.
Я по говорила со всеми и ушла к себе в комнату с двумя кружками чаёчка.
Мы всё время разговаривали и смеялись. Настало время спать. Скай меня поцеловал в лоб накрыл одеялком и собирался уже уходить как я его кое о чём попросила.
-я не смогу уснуть одна...
-и что, ты мне предлогаешь остаться на ночь с тобой вдвоём?
-угу...
-хм... Ну хорошо. -сказал он и пошло улыбнулся.
Я естественно как истинный психопат и умственно отсталый человек улыбнулась во все 32 зуба.
Он ухмыльнулся и полез камне под одеяло. Мы лежали и смотрели друг другу в глаза.
Я уже не выдержала и поцеловала его. Ну и тут понеслось...
В итоге я уже сплю, а он лежит и смотрит на меня.

++++++++++++++++++++++++++++

Вот глава. Я стараюсь писать каждый день, но болезнь всё так и не отступает.
Спасибо вам всем.
Всем хорошего настроения и печенек!!!
Удачи!!!

Незабываемые Приключения!Место, где живут истории. Откройте их для себя