Ииииииииииииии...

105 12 0
                                    

Омг...
Я спускаясь в платье(описание платья: выше колен, с пышной юбкой, чёрное с белыми полосками на груди, рукава три четверти), зашибись! Спустившись на кухню я спрашиваю Ская будет ли он кушать со мной. Он извиняется и говорит, что ему надо по делам в свой замок. На последок он меня целует и исчезает. Как всегда. Ну, ладно. Я вижу что все сидят и поедают "пресвятую" кашу Слендера. Джилл подняла на меня свои глаза и завизжала как маленькая. Потом она захлопала в ладоши. Точно, маленькая....
Все посмотрели на Джилл и не понимали с чего это она так орёт. Первым меня заметила Джейн Вечная. Она сидела с открытым ртом и смотрела на меня. Я стояла облакотившись о стену. Рукой я помохала ей. Она толкнула локтём Клокворк. Та в свою очередь спросила её:
-что?
Джейн показала на меня пальцем. Клоки посмотрела в мою сторону и улыбнулась. Она толкнула сидевшего рядом Тоби. Он посмотрел на неё. Кло кивнула в мою сторону. У Тоби из рук выпала ложка. Я захихикала, но очень тихо. Всё посмотрели на Тоби, в их глазах читалось, что они нихера не понимают. Тоби медленно показал рукой на меня. Резко все посмотрели в мою сторону.
-чего такого, Даша в платье и былетках, что никогда не видел девушку в платье... -спросил Бен, Тики-Тоби.
-других, да, а её нет.
Вдруг у Бена широко открылись глаза и он резко посмотрел на меня.
-ты в ....п~платье?
-ну, да. -ответила я с пофигизмом. Я заметила, что некоторые были удивлены, а некоторые так и не поняли. Джилл всё сидела и хлопала в ладоши. Резко, ну, для меня резко, всё посмотрели на меня с круглыми глазами.
-что, я просто выполняю желание во этого "чуда" -сказала я и показала на Джилл.
Я пошла к плите и через пол часа:
-Тоби, ты просил вчера вафли на завтрак, обед и ужин?
-эм... Да.
-вот. Завтрак сделан. -сказала я и поставила перед Тики-Тоби тарелку с кучей вафель.
-ииииииии...ты лучшая!
-незачто.
Я села на стул и начала есть кашу. Тоби во всю силу поедал вафли. Всё просто смотрели то на меня, то на Тоби, то на Джилл. Я всё съела и решила пойти в комнату.
Входя в комнату я вспомнила что настал тот момент когда я отомщу Каге Као.... Я злобно внутри себя захихикала. Вспомнив что он любит вино, я решила, пакости в вине.
Прошло часа так 2 и у меня в комнате стояла коробка с бутылками ой какого вкусного, дорогого винца. Связи люди, связи...
Я залила в бутылки тухлые яйца, а потом всё взболтала и перемешала.
-фуууу...блеах -мой коммент, когдя я понюхала и попробовола. Меня чуть не прорвало. Я улыбнулась. Подождав минут 30, я взяла коробку с вином и понесла к комноте Каге.  Я поставила коробку, на картоне написала "это тебе, самое дорогое и вкусное вино" и ушла.
Хах...это будет весело.
Я побежала в свою комнату. Войдя, я прыгнула на кровать и включила музыку. Basket Case (исполнитель: Green Day.)
Я прыгала на кровати и подпевала. Кто-то постучал в дверь.
-кто? -заорала я.
-Джефф. -кричал с другой стороны двери Джефф.
-ну заходи.
-зделай тише.
-не царское это дело, тихо музыку слушать!
-да, не царское, но ты не царь.
-млин...ладно.
Я выключила музыку и уселась на край кровати.
-чо надо? -спросила я.
-эм... А какое ты завтра желание выполнять будешь?
-незнаю, может быть с тобой на охоту пойду, а может быть и с Клоки в магаз. А что?
-да так, ничего. Там это, на обед. Идём.
-ну ок.
Я встала с кровати и пошла к двери. Выходя из комнаты я начала думать, чьё желание буду исполнять завтра. Вдруг из ниоткуда появился Каге Као. Он бежал за водой. Видимо выпил моё творение. Хихихихихи...
-ну что, как тебе? Попробовал вино?
-так это ты сделала. Ой... -сказал он и побежал в ближайший туалет. Естественно который в моей комноте. Я и Джефф стоим с глазами по пять рублей, смотрим на то, как блюёт Каге Као. Я вспомнила, что у меня есть пару таблеток в рюкзаке.
Подбежав к сумке, я начала рыться в ней. Я достала таблетку от рвоты, отдала её Каге и побежала на кухню за водой. Прибежала я обратно за минут 5. Отдала воду и Каге выпил таблетку. Я помогла ему дойти до комнаты. Он лёк на кровать и спросил:
-а зачем ты это сделала?
-ну, ты мне воду горячую с холодной поменял?
-ну, да
-вооот, это моя мстя.
-понятно, ты прости меня.
-и ты меня, ок?
-ок.
-ладно, я пойду вылью это, а ты отдыхай.
-спасибо.
-да брось, ты.
Я взяла коробку с вином и ушла в туалет. Выльев всё, я решила исправиться и купить коробку тогоже вина.
Но сначала поесть надо. Я поела и отдала вафли Тоби. Опять мои связи и у меня в комнате стоит коробка вина. Я взяла коробку и пошла в комнату к своему другу. Поставив коробку я собиралась уйти, но меня остановил вопрос друга.
-опять?
-нет, в этот раз оригинальное вино и ещё раз прости.
-прощаю, спасибо.
-незачто.
Я ушла к себе и начала играть в CS:GO. Так и прошёл мой день. На вечер я пошла на кухню и начала готовить вафли. После ужина я пошла на своё любимое место.
По середине ночи я телепортировалась в свою комнату. Я легла в мягкую, тёплую, удобную кроватку и заснула младеньческим сном.

Незабываемые Приключения!Место, где живут истории. Откройте их для себя